Годовой оборот московских кафе-мороженых превышает $90 млнза год. Около 60% от этой суммызаведения получают в период с мая по сентябрь. Отрасль привлекает частных инвесторов - ведь открытие своего кафе не требует специальных знаний и серьезных вложений. На все заведение, включая оборудование, мебель и скромную локальную рекламу, может уйти меньше $25 тысяч. А срок окупаемости кафе обычно составляет не больше двух лет.
Начать свой бизнес по продаже мороженого можно тремя способами:
Первый способ содержит несколько подводных камней. Прибыльные заведения с лояльной клиентурой продаются крайне редко. Даже если у вас и получится найти хорошее работающее кафе, оно будет стоить крайне дорого. Второй вариант может получиться дешевле, но создание своей компании является крайне сложным и затратным по времени процессом. Узнаваемость бренда изначально будет нулевая, а на рекламу уйдет много денег. Если вам не удастся привлечь клиентов своим расположением или сыграть на какой-нибудь "фишке", на окупаемость вы будете выходить очень долго. По статистике около 85% малых бизнесов банкротятся за первые пять лет. Среди заведений общепита, открытых начинающими предпринимателями, этот процент еще выше.
Опытные владельцы кафе и ресторанов советуют следовать третьему варианту: присоединиться к готовой франшизе. Это дешевле, чем покупать всю компанию. У вас появляется известный бренд, который свидетельствует о качестве и привлекает клиентов. Вам помогают организовать продажу мороженого, консультируют по поводу открытия точки для бизнеса, со скидкой выдают мебель и оборудование, формируют дизайн-код, обучают персонал. Заведение полностью находится под вашим контролем, а от вас требуется только изначальный паушальный взнос и выполнение взятых на себя обязательств (роялти, трата процента от продаж на местную рекламу, заказ мороженого у официальных поставщиков и т.д.).
В настоящий момент в России работает только одна международная франшиза кафе-мороженого. Это сеть "БаскинРоббинс". У нее открыто несколько сотен заведений, она работает с предпринимателями в любых городах с населением больше 50 тыс. человек. "БаскинРоббинс" является пионером российского франчайзинга, она пришла к нам в 1988 году. В Москве у фирмы есть свой завод по производству мороженого, второй по величине в мире. В ассортименте - 140 сортов мороженого. В производстве используются натуральные сливки, и за свое качество "БаскинРоббинс" в 2009 году получила звание официального поставщика Кремля, так что ее продукция поставляется на стол министров, губернаторов и Президента.
Летом 2016 года компания выпустила новое предложение, помогающее бизнесменам определиться с выбором наилучшей франшизы. Заключение договора на одно заведение снижается до $4000, а два и три кафе можно открыть за $5000 и $6000, соответственно. В любом случае предприниматель получает полную поддержку от компанию в заключении договора аренды, разработке проекта, поставках оборудования и продукции, обучении персонала. Более выгодного и надежного варианта на рынке сейчас не найти.
www.volzsky.ru
Суббота, 23 июля 2016 18:25:22
Лучший комментарий дня:
+8 Автор: Медведь.
Переселили даже больше чем надо было. Прям как на ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: Александeр.
Оплату капремонта при продаже квартиры никто не тр ...
$ 101.68
€ 106.1