Если утро не задалось, очень важно не допускать ошибок. Работа в СПб требует от человека пунктуальности и дисциплинированности.
Добравшись до рабочего места, вы можете просто не сконцентрироваться на основной работе.
В данной статье мы расскажем, как не нужно начинать рабочий день и как не допустить ошибок, которые приведут к малой продуктивности трудового дня.
1. Приходить на работу строго к началу рабочего дня
Такие люди чаще попадаются на глаза начальству и получают меньшую оценку, даже, несмотря на результаты работы. Это – реальность, поэтому возьмите себе в привычку приходить на работу хотя бы не последним.
2. Хранить молчание
Нельзя сразу бросаться на работу, как только вы пришли в офис. Потратьте немного времени на приветствия – это поможет вам войти в рабочую атмосферу и настроиться на работу.
3. Отвечать на каждый email
Лучше отсейте почту, которая может подождать. Выберите самые важные письма. Ведь за ночь или выходные может прийти масса ненужного. Попытайтесь распланировать свои ответы – это поможет сэкономить время.
4. Пить кофе до 9:30
После половины 10 наш организм перестает вырабатывать кортизол. Он регулирует энергию человека. Поэтому до половины 10 утра лучше кофе не пить, поскольку можно выработать от него зависимость.
5. Хвататься за работу без четкого плана действий
Прежде всего распланируйте день. Выделите самые важные аспекты. Напишите список всех работ и по плану их выполняйте.
6. Начинать с самых простых задач
Работа в Москве кипит. Очень трудно устоять перед соблазном быстренько отвязаться от мелких заданий и заняться более крупными делами. Но человеческая активность достигает максимума как раз в утренние часы. Поэтому самые трудные и важные дела лучше выполнить с утра.
7. Многозадачность
Нужно четко понимать, чего вы хотите в первую очередь, какую задачу решить. Составьте план – он вам пригодится.
8. Негативные мысли
Забудьте все, что произошло в утренние часы. Просто «переложите» все события в другое место и забудьте.
9. Совещание
В утреннее время нужно решать трудоемкие задачи, которые требуют усиленной концентрации внимания. Если вы перенесете совещание на более позднее время, например, ближе к обеду, это сэкономит не только время, но и силы - вы договоритесь намного быстрее, поскольку скоро обед.
10. Отказ от рутины
Когда мы занимаемся рутинными делами, наш мозг дает команду на автоматическую работу, которая не требует вдумчивости и энергозатрат. Поэтому составьте план-график и следуйте исключительно заданному маршруту.
www.volzsky.ru
Понедельник, 27 июня 2016 15:33:12
Лучший комментарий дня:
+2 Автор: Проходимец.
Платите им ещё больше!) ...
Худший комментарий дня:
-2 Автор: 421.
?... писал(а):зачем вы ему доказываете, он зд ...
$ 101.68
€ 106.1