Офис – это сердце компании, здесь ведутся все дела и заключаются контракты. Переезд может нарушить отлаженную работу офиса. И неважно в каком городе вам нужны грузчики - в Ростове-на-Дону, в Москве или в Калининграде, для того чтобы свести дискомфорт от этого процесса к минимуму, необходимо заранее заняться организацией офисного переезда.
Вначале, нужно определиться с тем, как будет происходить переезд в другой офис: своими силами или же с помощью профессионалов.
Обращаться к сотрудникам офиса за помощью – не лучшая идея: вряд ли они имеют достаточный опыт в демонтаже мебельной фурнитуры или упаковке и погрузке вещей. К тому же офисные сотрудники не имеют особой мотивации, а соответственно и доверенную работу будут выполнять неохотно.
При самостоятельном переезде можно столкнуться со следующими проблемами:
- отсутствует гарантия сохранности мебели и офисной техники;
- велика вероятность потери важной документации, связанной с бизнесом;
- поиск грузчиков и подходящего автотранспорта для переезда.
Если все же выбор остановился на самостоятельном перемещении офиса, то следует запомнить некоторые правила, выполнение которых поможет сэкономить время.
Особо важную документацию предпочтительней перевозить на собственном автомобиле, а прочую документацию надо упаковать в коробки. На коробки стоит наклеить маркер с указанием профиля документов.
Посещение нового офиса, пока еще пустого, поможет заранее понять, как лучше расставить мебель. Это поможет избежать многократной перестановки мебели с целью поиска оптимального варианта.
Перемещение офиса в ночные часы пройдет гораздо быстрее, чем днем, ведь ночью нет пробок.
Если руководителю офиса важно, чтобы вещи были перевезены не только в срок, но остались в целости и сохранности, то лучше доверить переезд фирмам, профессионально занимающимся переездами. Это сократит сроки переезда и избавит от трудностей, связанных с поиском грузчиков и автотранспорта в разных местах.
Фирмы, профессионально занимающиеся переездами, гарантируют полную сохранность офисного имущества и документации. Это подтверждается договором, заключаемым между заказчиком и исполнителем. Исполнитель, в этом случае, является ответственным лицом.
Мувинговые компании имеют солидный парк автотранспорта. Это позволяет подобрать грузовик, оборудованный для офисного переезда.
Профессиональные грузчики, не один год работающие в этой сфере, имеют опыт разборки, упаковки и погрузки офисной мебели и электроники.
Работники мувинговых компаний имеют хорошее техническое оснащение, позволяющее им с легкостью демонтировать мебель и грузить ее в грузовик.
Большой выбор упаковочного материала обеспечивает качественную и бережную упаковку офисного имущества.
По приезде в конечную точку маршрута, команда профессионалов в кротчайшие сроки разгрузит, соберет и расставит мебель на новом месте исходя из пожеланий заказчика.
www.volzsky.ru
Четверг, 12 мая 2016 11:02:45
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Анни.
Чего заклевали Автора?
Проблема то серьезная ...
Худший комментарий дня:
-51 Автор: васян.
статью надо было назвать "когда денег хватило ...
$ 102.29
€ 105.09