В 1939 году было принято постановление Правительства о строительстве Сарапульского электрогенераторного завода. Спустя три года завод начал выпускать свою первую продукцию. Вполне естественно, что эта продукция — авиационные генераторы — предназначалась для самолетов, входящих в состав фронтовой авиации. В настоящее время ОАО «СЭГЗ» — крупнейший в стране поставщик внутрисалонной и бортовой светотехники, а также бортовых систем электропитания практически для всех типов самолетов и вертолетов отечественного производства. Кроме того, завод выпускает самый широкий ассортимент электрооборудования гражданского назначения.
В 1954 году на этом предприятии было налажено производство электродвигателей для передвижения (тяговых). Предназначены они были для электрокаров ЭК-2 собственного производства. Надо отметить, что до этого времени подобные электрические двигатели в СССР не производились ни на одном заводе. В настоящее время тяговые электродвигатели относятся к разряду наиболее востребованной продукции. Кроме электрокаров, этот тип электродвигателей используется для работы в электроприводах механизмов передвижения самоходных трапов, электропогрузчиков и так далее.
Сегодня это успешное предприятие, используя потенциал высококвалифицированных специалистов, а также имеющиеся производственные мощности, производит два вида электрокаров:
(image)
Первый тип предназначен для транспортировки грузов по дорогам с твердым покрытием, а также широко применяется для перемещения грузов в стесненных условиях: базах, складах, портах, железнодорожных станциях. Это оборудование отличается:
Именно поэтому купить электрокар этого типа — наиболее рациональное решение для многих предприятий. Конструкция тележек типа ЕТ предусматривает установку колес с массивными шинами, либо с пневматическими. Система управления электрокара — импульсная. Эти электрические тележки могут поставляться с бортами и с кабиной.
Электрические платформенные тележки типа ЭК широко применяются для транспортирования грузов внутри складов, цехов, а также для межцеховых перевозок. Благодаря компактным размерам тележки легко помещаются в пространстве грузового лифта. Тип управления электротележек — рычажный. Водитель находится в положении «стоя».
Ещё полезное: создать сайт пошаговая инструкция
www.volzsky.ru
Среда, 14 октября 2015 08:34:00
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43