Множество водителей ощущают необходимость при длительном переезде по загородной трассе в специальном стенде, на котором можно было бы отрегулировать угол постановки колес. Конечно, можно попробовать доехать до ближайшего населенного пункта и с авто в таком состоянии, но это опасно и сложно, а после нескольких километров дороги протектор на одном колесе становится лысым. Поэтому ремонт сход развал в Москве доступен для всех, обращайтесь.
Для того чтобы выполнить процедуру сход развал, требуются следующие инструменты: обычный набор для авто, который должен быть у каждого водителя, мел и линейка, шнур – отвес. Автомобиль нужно поместить на ровную площадку, желательно со смотровой ямой.
Сначала колеса выставляются прямо. Для этого водитель располагается сбоку машины и при поворачивании руля следит за положением колес. В это же время при помощи мела делаются отметки по диаметру колеса сверху и снизу. После шнур – отвес прикладывается к крылу, отмеряется расстояние от краев диска: верхнего и нижнего до того места, куда приложен отвес. Разница в расстояниях должна составлять 3 мм.
После техника прокатывается немного вперед, причем таким образом, чтобы отметки мела развернулись под прямым углом. Опять повторяются те же замеры, они должны совпадать с первыми.
Далее колесо снимается, для кронштейна поворотного кулака и амортизатора отпускаются болты крепления, а сам поворотный кулак сдвигается вовнутрь или наружу на полученное при замере расстояние. Колесо устанавливается на место. Вся производимая процедура выполнялась для того, чтобы правильно выполнить угол развала колеса.
Для того чтобы произвести сход развал колес, необходимо иметь телескопическую линейку и снова машина выставляется на ровную поверхность, а колеса – в позицию «прямо» и метки ставятся с внутренней стороны покрышки, поближе к диску. Линейка ставится на метки обоими концами, но при этом не должна касаться никаких элементов кузова и подвески. В таком положении линейка фиксируется и «0» сопоставляется с указателем шкалы, который стоит неподвижно.
Машина снова продвигается вперед, смещая при движении линейку назад. Снова сверяются замеры. Если расстояние вышло меньшее, то рулевые тяги укорачиваются, если большее, то удлиняются, что производится посредством муфт.
Правильность регулировки желательно проверить в ближайшем автосервисе.
www.volzsky.ru
Понедельник, 27 июля 2015 08:27:51
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Житель палаты №6.
Что ж не ловили 31го когда все бахали 🤔 ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Житель палаты №6.
😱 Кому-то стало скучно и решили настучать ...
$ 101.68
€ 106.1