Новенький концепт предоставила обществу компания Citroen. Как ни странно, похоже, что мода делать из хэтчей внедорожники пошла в массы, ведь именно такую модификацию предоставили нам разработчики, в ожидании, что её тут же оценят и будут рады видеть на одном из ближайших автосалонов. Если вас интересует комплектация автомобилей Citroen, то вам следует зайти на сайт Авто.риа.ком.
Изменения в новинке ожидаются минимальные, ведь, по всей видимости, производитель не собирается предоставлять новые моторы именно для внедорожника, и совсем не спешит радовать потенциальных покупателей, какими – либо изменениями технического плана. Зато, они изменили внешность автомобиля, нацепив на него свежий обвес, да и то пластиковый.
Однако, вполне может быть, что такой концепт, о чем и свидетельствует его название, может получить популярность среди ныне очень востребованных, небольших внедорожников, которые, кроме как по асфальту, нигде и не катаются. Но, чтобы там кто не говорил, оснащается такой автомобильчик очень достойно, так что говорить о его бесполезности вообще никто не имеет права.
На данный момент, наиболее вероятные агрегаты, которые будут использоваться во внедорожнике, это все те же небольшие моторы из хэтча. Если габариты и вес авто не сильно изменятся, то сейчас вы увидите наиболее вероятные технические характеристики новинки, а если что-то и увеличится, помимо движка, то нас ждет еще более худшая конфигурация.
Самый простенький здесь 1.0 литровый моторчик, сейчас даже сложно представить себе вседорожник с таким мотором. Его мощность дотягивает до 69 коней, а на колеса будет идти немного смешной крутящий момент – 96 Нм. Кстати, такой вариант, не смотря ни на что, предлагается с пятискоростным автоматом, или же такой же механикой. От этого будет зависеть и скорость разгона, поскольку в первом случае придется ждать 14,6 секунды, чтоб набрать «центнер» километров, а с механикой все произойдет быстрее на 0,3 сек.
В любом случае, летать по хорошей трассе со скоростью большей, чем 157 км/ч вам не придется. Зато расход будет приятным, всего 4,2 литра, да и то, в смешанном цикле. А вот немного веселее дела будут обстоять с 1.2 литровым агрегатом. Да, это такой же, как и предшественники, трехцилиндровый мотор, но он выдает 82 лошадки, при этом развивая момент в 116 Нм.
Динамика в разы лучше – 11 секунд надо потратить, чтоб набрать сотню, а это уже здорово, да и 179 км/ч, намного более приятный показатель, чем 157. Идет этот вариант только с механикой, а расход немного подрос – 4,3 литра в среднем. В салоне были замечены неплохие функции, например, тут поставили 7-ми дюймовый дисплей, хороший набор мультимедии, есть даже камера заднего вида, а это неплохой помощник в отсеке безопасности. Также, новинку можно будет запускать без ключа, да и входить туда также, хотя это уже более высокие технологии. Вероятнее всего, такой вариант могут запустить в серию, но придется подождать, и, наверное, немало.
www.volzsky.ru
Среда, 24 сентября 2014 12:10:41
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49