Первая модель а/м Пежо 407 появилась примерно 10 лет назад, он пришел на смену своему предшественнику, отличавшемуся довольно хорошими эксплуатационными качествами. Что касается новой модели, то она стала более технически совершенной, внешний облик тоже вышел выразительным, однако ценовая привлекательность все же осталась.
Кузов. Дорожный просвет довольно невысокий – всего 130 мм, из-за чего на дороге нетрудно погнуть бампер, зимой следует быть более аккуратным, так как на выхлопной системе располагается тепловой экран, который может быть поврежден или оторван во время езды по снегу. Также специалисты рекомендуют установить специальную защиту, чтобы не погнуть поддон.
К счастью, если вы повредили бампер, можно не покупать новый, а найти пригодный бампер Пежо Партнер на авторазборке.
Мотор. Двигатель Пежо 407 имеет ременной привод, необходимость в смене ремня ГРМ и роликов наступает каждые 80 тыс. км. Если же вы являетесь обладателем машины с двигателем 2 литра, то по советам механиков лучше сразу же менять и помпу.
Пробег в 100 тыс. км. может ознаменоваться поломкой гидроопоры, что дает о себе знать нестабильной работой двигателя.
Довольно часто проблемой для автовладельцев двухлитрового двигателя является неустойчивость в работе мотора и падение тяги, как следствие, загорается лампочка Check. Причин этой неисправности существует немало – возможно, дело в свечах зажигания или катализаторе, а возможно вышел из строя датчик расхода воздуха.
После 50 тыс. км. скорее всего потребует замены одна из подушек мотора.
Ходовая. У задней многорычажной подвески Peugeot 407 редко бывают проблемы, но есть одно уязвимое место - это стойки стабилизатора, ресурс, как правило, составляет чуть больше 50 тыс. км., после чего нужно будет позаботиться об их замене, благо на разборке Пежо 407 с этим проблем не возникнет.
Обладателям машин Пежо 407 часто доставляет неудобство электроусилитель руля и рулевые наконечники.
Нельзя утверждать, что Пежо 407 обойдется намного дороже аналогичных машин того же класса, сильно ударить по кошельку может только сильно поврежденный автомобиль, где необходимо заменить чуть ли не половину машины, а, как известно, некоторые специфические оригинальные запчасти стоят немало.
На разборках авто Пежо практические все детали можно найти, в наши дни с этим проблем нет, да и цены там несколько ниже, что не может не радовать.
www.volzsky.ru
Суббота, 20 сентября 2014 20:54:42
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43
$ 103.79
€ 108.87