Позиционирование в Google является основополагающим для любой компании в нескольких аспектах. Первый момент, который можно выделить, заключается в том, что хорошее позиционирование обеспечивает большую видимость и охват контента любого бренда.
Другими словами, позиционирование среди первых поисковых запросов Google необходимо для того, чтобы публика могла получить доступ к контенту более органичным образом, увеличивая скорость захвата лидов для бренда и, следовательно, увеличивая его продолжительность функционирования с большим количеством клиентов.
Таким образом, нет смысла вкладывать средства в создание контента с хорошо составленным и сверхинформативным материалом, если даже при всей своей актуальности он не имеет охвата. Следовательно, поисковая оптимизация становится подкреплением для обеспечения идеального охвата любого контента.
Прежде всего, необходимо объяснить, как работает ранжирование сайтов в Google. И здесь нет единого ответа. Критерии Google не являются достоянием общественности. Можно отталкиваться от некоторых принципов, чтобы сделать определенные выводы, которые помогут в создании стратегии.
Первый момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что Google сортирует результаты в соответствии с их очевидной релевантностью поиску пользователя. В конце концов, если кто-то ищет определенную тему, этот пользователь хочет видеть поисковые запросы, так или иначе касающиеся этой темы.
Но на этом выбор не заканчивается. Необходимо также предложить хороший пользовательский опыт. Поэтому такие факторы, как среднее время пребывания пользователей на сайте, также влияют на результаты.
Чтобы работать с этими базами наилучшим образом, идеальным вариантом считается использование методов SEO. SEO – это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Optimization, или оптимизация в поисковых системах. Следовательно, эти методы оптимизируют сайты, делая их более привлекательными для Google, улучшая позиционирование.
Ниже приведено несколько рекомендаций, которые могут прийти на помощь:
Использование читабельных URL-адресов
URL-адреса сайта должны быть читабельными. Это означает, что в них не должно быть цифр или символов. На самом деле это должны быть легко читаемые URL-адреса. Также рекомендуется, чтобы они содержали ключевые слова страниц.
Оптимизация изображений на сайте
В Google есть функция поиска изображений, которой следует воспользоваться. Поэтому следует оптимизировать изображения сайта. Это может быть сделано путем изменения имени файла изображения и его атрибута Alt, убедившись, что они содержат ключевое слово страницы, о которой идет речь.
Улучшение скорости загрузки
Как уже говорилось ранее, время пребывания пользователя на сайте влияет на рейтинг в поисковой выдаче. Поэтому будет лучше, если пользователи смогут перемещаться по сайту плавно, без долгого ожидания. Таким образом, стоит вкладывать деньги в способы повышения скорости загрузки сайта.
Использование отзывчивого дизайна
Отзывчивый дизайн – это способ проектирования, который позволяет адаптировать сайт к экранам любого размера. В итоге пользователи мобильных устройств смогут без проблем перемещаться по сайту. Для Google это очень хорошо и влияет на ранжирование результатов поиска. Поэтому стоит инвестировать в эту технику.
www.volzsky.ru
Понедельник, 18 ноября 2024 13:06:22
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08