Есть многостраничные сайты – информационные порталы, сайты услуг, интернет-магазины и т.д., и есть сайты, состоящие всего из одной страницы – лендинги – Landing Page. При поисковой оптимизации одностраничных сайтов возникают проблемы. Лендинги сложно оптимизировать под поисковики. Поэтому на первое место выходит интернет-реклама.
Традиционно лендинги создают для контекстной и другой платной рекламы, так как они обеспечивают высокую конверсию благодаря точному соответствию потребностям пользователя. Ключевая фраза – объявление – клик – попадание на страницу с предложением и возможностью заказа. Просто и действенно. Но почему не работает SEO?
Среди основных причин:
Лендинг готов продавать, с чего начать? Конечно, Яндекс Директ! Популярный сервис контекстной рекламы, который позволяет рекламодателям размещать свои объявления на страницах поисковой системы Яндекс и других партнерских площадках. Основная цель Яндекс.Директа – помочь компаниям и предпринимателям привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам и услугам.
Красочные объявления с обещанием скидок или анонсом интересных событий привлекают внимание и обеспечивают компаниям необходимые заявки. Крупные горизонтальные изображения или небольшие квадратные баннеры, динамическая графика или текстовые статические изображения – всё это относится к баннерной рекламе.
Интересны динамические медийные объявления. Реализуются по технологии HTML5, Java или CGI.
HTML5 – адаптивная технология, которая автоматически оптимизирует рекламный контент под разрешение устройства пользователя (ПК, смартфон или планшет). В отличие от CGI, который предлагает только определенные размеры, HTML5 не имеет таких ограничений. Такие объявления не мешают просматривать основной контент сайта и выглядят как флеш-анимация. Для создания такого типа баннерной рекламы можно использовать, например, Яндекс.Дисплей.
CGI – это набор HTML-тегов, который объединяется в графическое изображение и интерактивное поле для заполнения. Данный тип баннера загружается очень быстро, позволяя рекламодателю собирать информацию от пользователей. Анкетирование, опросы и вывод информации – все это возможно с CGI. Обычно выполняются как серия слайдов: первый – с графическим элементом и второй – с текстом.
На самом деле огромное поле для привлечения посетителей, которые затем могут стать клиентами, на лендинг. Сегодня реклама в соцсетях пользуется спросом. Среди ее преимуществ:
Таким образом, даже одностраничный сайт реально сделать популярным и прибыльным. Просто в данном случае не стоит зацикливаться на SEO, а активно использовать все доступные варианты интернет-рекламы. При поисковой оптимизации результат будет через несколько месяцев, и то неубедительный. С интернет-рекламой возможны заявки сразу после запуска кампании! При разумном бюджете и грамотной настройке – эффективный источник трафика для одностраничника!
По материалам: https://alma-com.ru/kontekstnaja-reklama/
www.volzsky.ru
Вторник, 09 июля 2024 16:10:30
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43