(image)
Спецтехника часто работает в сложных условиях — при высоких или, наоборот, слишком низких температурах, когда в воздухе пыль стоит столбом или когда механизмы работают слишком долго. Агрегаты испытывают перегрузки и ломаются. Чтобы этого не допускать, нужно вовремя менять фильтры и масло. И не стоит слушать тех, кто утверждает, что будто бы фильтры менять необязательно, а хватит и того, что заливаем чистое масло.
Каждый завод-изготовитель в инструкции пишет, когда нужно менять фильтры и масло. Обычно большинство расходников для спецтехники из Китая мы меняем через 500 моточасов. Но для некоторых машин это делается через 1000 или даже 2000 моточасов. В документах к технике это обычно написано.
На специальной технике часто стоят тахометры или счетчики моточасов. Во время работы машины счетчик крутится и считает моточасы. Он накручивает обычно за 8-часовой рабочий день около 6 моточасов. Как только счетчик отсчитал определенное количество, которое указано в документах на технику, нужно приступать к техобслуживанию погрузчика или экскаватора.
Если это не сделать вовремя, то фильтры спецтехники засоряются, они уже не могут работать, как надо. Это приводит к попаданию грязи в смазывающие жидкости. При этом увеличивается трение между деталями, запчасти быстро изнашиваются. Вы сэкономили на замене фильтра, но потеряли гораздо больше при ремонте спецтехники.
Бывает, что фильтры забиваются раньше, чем прошло 500 моточасов работы мотора, тогда их меняют вне плана. Понять, что фильтр износился, можно по таким признакам:
Если с вашей техникой что-то такое происходит, то нужно проверить фильтры на фронтальном погрузке или экскаваторе и, если они засорились, то обязательно заменить. Фильтры засоряются нагаром или мельчайшей стружкой, которая появляется, даже если вы используете самое качественное масло. Они постепенно оседают на фильтре, в итоге полностью его забивают. В результате жидкость для смазки перестает циркулировать.
Всегда лучше менять расходники, не дожидаясь крайних сроков, которые указывает производитель в своих документах. Нужно поменять сразу и воздушный, и масляный фильтр, а также залить свежее масло. Это делается один раз в год, если спецтехника стояла в гараже без эксплуатации, так как расходники не любят долгих простоев и ломаются.
Можно дать кое-какие рекомендации по замене расходников:
Купить новые фильтры, масла и другие вещи для спецтехники выгодно в компании «Запчасть-НН». Сюда можно обратиться за ремонтом и техобслуживанием. Удобно, что бригада может выехать прямо на место, где находится техника.
www.volzsky.ru
Вторник, 21 ноября 2023 09:52:32
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43