Сегодня услуги контактных центров необходимы всем бизнес структурам. Чтобы создать корпоративный контактный центр или call center (подробнее здесь) потребуются большие финансовые вложения, поэтому выгоднее бизнес функции или бизнес процессы передавать на аутсорсинг. Но многие компании вместо аутсорсинга предпочитают аренду контакт центра.
Аренду контакт центра расценивают как условную альтернативу аутсорсингу. Они различаются между собой лишь тем, что при аренде все проекты, рекламные кампании и образованные сервисы находятся под управлением менеджмента арендатора, отвечающего за успешную реализацию проектов и эффективность оказания услуг. Поэтому в обязанности арендатора входит корректировка реализуемого проекта и контроль полученной в аренду команды и работы программно-технического обеспечения. В России контакт центр можно взять в аренду следующими способами: арендовать специалистов и оборудованные рабочие места, арендовать рабочие места (рабочие станции).
Под арендой специалистов с рабочими местами понимается аренда квалифицированных операторов; мебели, отвечающей антропометрическим параметрам; персонального компьютера с программным обеспечением; принадлежностей и аксессуаров. Такая аренда колл центра подходит для бизнес структур любых сфер деятельности. С его помощью можно реализовывать временные и постоянные проекты, не слишком масштабные и несложные в управлении. Преимущества аренды специалистов и рабочих мест: получение слаженной команды опытных специалистов (оператор call центра,супервизор и др.); работа с высокоэффективным программно-аппаратным комплексом; использование основных и резервных человеческих, технических и программных ресурсов арендодателя и всех его подразделений; техническая поддержка и консультативная помощь в реализации проекта; оперативная реализация бизнес проектов; приобретение профессиональных навыков управления проектами, оперативного реагирования, системного анализа и т. п.; помощь специалистов в корректировке бизнес проектов; создание виртуального офис с наименьшими затратами и др.
Арендуя рабочие станции, заказчик получает только рабочие места с современным техническим и программным обеспечением. Это значит, что ему необходимо самостоятельно искать, обучать и подготавливать специалистов, а для этого необходимо время и значительные финансовые вложения. Кроме того, эти специалисты получат доступ к работе на рабочих местах арендодателя только после прохождения специальной подготовки, оплачиваемой дополнительно. Как правило, такой способ аренды выбирают коммерческие структуры, имеющие собственную команду специалистов при ограниченных программно-аппаратных ресурсах. Еще рабочие места берут в аренду, если есть необходимость в создании виртуального офиса с собственными специалистами и закрытым доступом к деятельности или в быстром обучении операторов корпоративного контакт центра.
Стоит отметить, что при аренде контакт центра любым способом особое внимание уделяется обеспечению безопасности информации. Поэтому для арендаторов в локальной IP сети колл центра обязательно выполняется формирование отдельного виртуального сегмента WLAN, имеющего ограниченный доступ и шифрующего передаваемую информацию. Помимо этого, при желании заказчика взятые в аренду специалисты могут давать подписку о неразглашении информации.
При оформлении аренды контактного центра всегда заключается двусторонний договор. В этом договоре обычно отражаются любые административные, организационные и технические особенности.
www.volzsky.ru
Вторник, 10 июня 2014 16:59:14
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: какая разница.
Ехали как-то на Ахтубу вдоль дач в районе между За ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: 750.
Закон писал(а):Запах одоранта может пропустить тол ...
$ 103.44
€ 106.25