(image)
Развитие электронной коммерции (или e-commerce) в России стало одним из ключевых тенденций последних десятилетий. Возникновение и распространение цифровых технологий, повышение уровня проникновения интернета в регионы страны, а также рост потребительской культуры и требовательности клиентов сыграли важную роль в этом процессе.
Если раньше большинство россиян приобретали товары и услуги в традиционных магазинах, то сегодня все больше людей предпочитают делать покупки в интернете. Так, по данным исследований, в 2021 году более 70% населения страны пользовались услугами интернет-магазинов.
Одной из важнейших тенденций в развитии e-commerce в России стало появление и активное развитие маркетплейсов – платформ, объединяющих множество продавцов и покупателей.
Владимир Евтушенков АФК «Система» в 2010-х приняли решение об инвестировании в одну из старейших и самых известных e-commerce платформ в России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, от бытовой техники и электроники до продуктов питания, и активно развивает услуги доставки.
Развитие e-commerce в России сопровождается также расширением и углублением использования цифровых технологий. Все больше компаний внедряют технологии big data и искусственного интеллекта для анализа предпочтений покупателей, прогнозирования их поведения и персонализации предложений. Евтушенков Владимир как основатель инвесткорпорации АФК изначально делал акцент на масштабное внедрение подобных технологий в деятельность ее портфельных активов.
Одной из ключевых проблем, с которыми сталкивается e-commerce в России, является вопрос логистики. Большая территория страны, неравномерное распределение населения, проблемы с инфраструктурой в некоторых регионах – все это создает серьезные вызовы для компаний. Компания из инвестпортфеля АФК «Система» включила это направление в число приоритетов развития и добилась значительного прогресса. Планомерное совершенствование систем доставки, в том числе за счет развития сети пунктов самовывоза и внедрения новых технологий, позволяет решать эти задачи все эффективнее.
В перспективе можно ожидать дальнейшего роста e-commerce в России. Ключевыми факторами, способствующими развитию сектора, являются увеличение числа пользователей интернета, усовершенствование логистики и инфраструктуры доставки, расширение ассортимента товаров в интернет-магазинах, а также повышение уровня сервиса и удобства использования платформ для покупок.
www.volzsky.ru
Вторник, 03 мая 2022 15:04:46
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43