Даже после появления официальных запретов, развитие Telegram не остановилось. Появляется больше подписчиков у телеграм – каналов. Ими пользуются известные медийные личности, компании, журналисты. Этот мессенджер собирает рекламодателей и предприимчивых бизнесменов. Он может использоваться для многих вещей.
Для каких целей создаются каналы в Телеграм
Есть разные Телеграм каналы для маркетологов https://affmoment.com/tg-channels/. Их можно найти на сайте и прочитать их описание. Каналы могут использоваться для:
-
Информирования. На канале можно публиковать последние новости. Можно рассказать об обновлении ассортимента, изменении цен, переезде в другой офис. Канал может дополнить страницу в социальных сетях. Канал можно дополнить стандартными сервисами рассылок.
-
Создания личного бренда. Телеграмм может использоваться для продвижения не всей компании, а личного бренда. Этим способом можно пользоваться, если руководитель знает, что рассказать о своей деятельности. Такой канал можно заполнять экспертными материалами, постами-мнениями, рассказами об устройстве работы компании.
-
Косвенных продаж. С помощью канала можно делать продажи. Существуют готовые кейсы с подписчиками. Информация, публикуемая на канале, всегда прочитывается до конца.
-
Прямых продаж. Через эту площадку можно совершать прямые продажи. Для этого публикуют карточку своего товара, акций и специальных предложений, добавляют привлекательную иллюстрацию с описаниями. Подписчики начинают покупать товар.
Положительные стороны использования каналов
Телеграм –канал обладает следующими преимуществами:
-
Скоростью. Работа телеграм канала быстрая, в отличие от обычного сайта и другого сервиса. Быстрая публикация постов и увеличение числа подписчиков.
-
Актуальностью. В настоящее время модно использовать этот мессенджер, поэтому им пользуется продвинутая аудитория из блогеров, писателей, политиков, знаменитостей, журналистов, политологов, дизайнеров и других лиц.
-
Удобством и простотой. Телеграм обладает понятным интерфейсом, приятным дизайном и гибкими настройками. Нет ничего сложного, в ней разобраться. Привыкают даже неподготовленные пользователи.
-
Аудиторией. Телеграм обладает самой платежеспособной аудиторией, которой нет в других социальных сетях.
Пользоваться мессенджером можно не только со смартфона, но и с компьютера.