Общеизвестный факт, что многие модели Daewoo – это близкие родственники Opel. Южнокорейские инженеры решили не придумывать много своего, и позаимствовали некоторые технические решения у немцев, «переодев» их в более современную обертку. Но насколько схожи между собой Nubira и Astra G, и кто чаще посещает техцентр, Опель или Дэу?
(image)
Машины были представлены с разницей в год. Сначала появился Нубира (в 1997 году), а потом и Астра G. У Opel получился удачный дизайн, который и сейчас не выглядит устаревшим. У корейцев же не все вышло с первого раза, поэтому через два года после выпуска Nubira, внешность машины бал переработана. В итоге от былой «серости» не осталось и следа.
(image)
Внутри Нубира получилась такой же непримечательной, как и снаружи. Зато к качеству претензий нет. Даже спустя годы скрипов нет.
(image)
Что касается салона, то у Astra он тоже привлекательнее, однако его качество оставляет желать лучшего. Со временем появляются «сверчки», протирается кожух кулисы.
Была у Опеля одна глобальная беда – до 90-х годов у них все машины страдали от коррозии. Но Astra G стала первой моделью, которая не сгнивала. Это стало возможно после того, как в Опеле решили полностью оцинковать кузов.
У корейцев коррозионная защита также никогда не была козырем. Nubira не является исключением. Слабые места традиционные – пороги, двери и арки.
У Opel разнообразие силовых агрегатов больше, но в России чаще всего встречаются маломощные двигатели (1.4 и 1.6 л) на бензине. Более того, дизельные моторы вообще не были предусмотрены для Астры. В дорестайлинговой версии обычно устанавливался мотор 1.6 л, а в рестайлинговых – 2.0л.
(image)
Основная часть Нубиру выпускалась с проверенными двигателями от немецкого автоконцерна Опель. Но Дэу все же дорабатывали силовые агрегаты по свои машины. Правда делали это не сами корейцы, а британцы и австралийцы из компаний Ricardo и Holden.
При езде на некачественном бензине, где добавлены присадки для повышения октанового числа, из строя быстро выходил каталитический нейтрализатор. Это касается и «немцев», и «корейцев», но первые страдали от этого больше. Поэтому важно своевременно проводить диагностику и следить за состоянием фильтра.
Записаться на бесплатную диагностику можно на сайте Опель.Ремонт-Лидер.ру!
Нубира и Астра шли с пятиступенчатыми механическими коробками передач или с «автоматами на четыре ступени. У Дэу получилась надежная МКП. Единственная ее проблема – сложно включать первую передачу при отрицательной температуре.
(image)
У Астры с «механикой» больше проблем. Через 100 000 пробега изнашивалась втулка пальца кулисы.
Комфортнее ездить на «корейце» однако любителем быстрой езды подвеска может показаться слишком мягкой. У Опеля она пожестче. У обеих машин спереди стоит независимая подвеска, а сзади у Дэу идет «многорычажка» у Опеля – полузависимая балка скручивания.
Для наших дорого оказалась лучше подвеска «немца». Средний срок службы задней балки передних рычагов – 100 тысяч километров. У «корейца» ресурс подвески в 2-3 раза меньше.
И в Nubira и в Astra стоит гидроусилитель руля, который меняет усилие в зависимости от скорости. При этом в случае с «корейцем» ГУР гидравлический, а у «немца» - электрогидравлический. Но надежнее он у Daewoo. На Opel после отметки в 200 тысячи километров пробега происходит разгерметизация сальников рейки, вырабатываются втулки.
(image)
Несмотря на то, что инженеры Daewoo часто заимствуют разработки Opel, назвать машины одногодки Nubira и Astra братьями-близнецами нельзя. Опель выглядит более солидно, однако Деу по некоторым параметрам превосходит его.
www.volzsky.ru
Понедельник, 24 апреля 2023 09:12:45
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87