Бизнес всегда ищет новые способы продвижения в сети. В настоящей статье расскажем о вариантах привлечения аудитории, плюсах и минусах каждого направления.
(image)
Контекстная реклама. Объявления показываются клиенту после того, как он введет запрос в поисковой строке. Главный плюс такой рекламы: сбор клиентов, которые ходят приобрести продукт или заказать услугу «здесь и сейчас», им некогда изучать предложения и нужно скорее закрыть свою потребность. Поэтому с помощью контекстной рекламы хорошо делать продвижение сайтов в Москве, оказывающих срочные услуги: вызов врача на дом, быстрый ремонт одежды и др.
Плюсы контекстной рекламы включают в себя возможность достижения целевой аудитории, высокую точность размещения объявлений, удобство в аналитике эффективности рекламных объявлений.
Среди минусов можно отметить проблематичность в продвижении новых услуг, спрос на которые еще не сформировался, значительный расход рекламного бюджета при неправильной настройке.
Контекстно-медийная реклама. Размещается на страницах, порталах, в приложениях партнеров. Данная реклама, в отличие от контекстной рекламы, дает большую пользу при продвижение интернет-магазина, когда клиенту необходимо время на выбор: покупка мебели, оборудования и др. Также можно предлагать новый товар, о котором еще не знают потребители. Плюсы такой рекламы: возможность настройки разных форматов объявлений, можно использовать ретаргетинг, реклама помогает сформировать спрос на товар или услугу.
Одним из минусов считается «баннерная слепота», когда пользователь учится не замечать рекламу.
Таргетированная реклама. Работает за счет соцсетей. Для такого продвижения необходимо детально изучить целевую аудиторию и ее потребности. Однако, у таргета есть и немало преимуществ: быстрый запуск, возможность разного оформления, доступность для небольшого бизнеса с маленьким бюджетом.
Ретаргетинг. Реклама показывается потребителям, которые уже пользовались услугами или интересовались сайтом, приложением и др. В данном случае пользователи уже знакомы с товаром и достаточно «подогреты». С помощью ретаргета можно запустить кросс-продажи для лояльной аудитории.
SEO оптимизация сайта. Помогает продвинуть страницу с учетом требований поисковиков. Поисковики являются главным источником трафика на сайт, поскольку пользователи обращаются к ним чаще всего.
SEO продвижение требует проведение детальной подготовки, тщательного планирования, работу над внутренней и внешней оптимизацией сайта, учет поведенческих факторов и др. Поэтому если бизнесу требуется SEO продвижение, в том числе SEO под бурж, необходимо привлечь к работе опытного специалиста.
Продвижение через маркетплейсы. Польза от работы с онлайн-платформами очевидна: маркетплейс самостоятельно привлекает пользователей, имеет личный кабинет с системой аналитики, на сайте уже собрана лояльная аудитория. Однако, маркетплейсы предъявляют к селлерам жесткие требования: маркировка товара, ценообразование, штрафы и др.
SMM. Реклама в группах и сообществах. Можно создать свой собственный паблик и наполнять его контентом, а можно платно разместить посты в сторонних группах с учетом интересов целевой аудитории.
www.volzsky.ru
Понедельник, 20 февраля 2023 18:21:48
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49