Когда пользователь заходит на разные сайты, открываются окна с уведомлениями. В них может содержаться разная информация. Там могут быть новости, акции, обновления и персональные предложения. При использовании этого маркетингового инструмента можно увеличить конверсию, только нужно его использовать правильно.
Можно использовать модуль уведомлений для разных целей. Например:
Уведомления обладают следующими преимуществами:
Нет необходимости в разработке мобильного приложения, чтобы использовать этот инструмент. Взаимодействие может выполняться с браузера.
Только некоторые клиенты отвергают рассылки с уведомлениями. Сообщения в уведомлениях обладают ограниченным размером. Окно с уведомлением может появиться один раз. Потом оно пропадает. Его трудно потом отыскать и можно вообще не найти.
Использовать эту функцию могут компании разных сфер деятельности. Это могут быть общественные новостные площадки, блоги или интернет-магазины. Только нужно правильно пользоваться этим инструментом, чтобы получить от него необходимый эффект и не отпугнуть пользователей назойливостью.
www.volzsky.ru
Вторник, 07 февраля 2023 08:21:49
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43