Основной причиной разработки нового экологического дизельного топлива Euro V стало избыточное загрязнение окружающей среды. Сгорая, Евро 5 не приводит к образованию серной и сернистой кислот. Это оказывает благотворное влияние на природную среду и способствует продлению срока службы автомобилей. По утверждению экспертов, дополнительное оборудование (например, сепаратор с подогревом) не требуется, новое топливо с низким порогом застывания.
Выбор качественного дизельного топлива обеспечивает эффективную работу двигателя и избавляет от возникновения неисправностей и дорогих ремонтных работ. Страны ЕС в 1993 году подписали нормативный документ с регламентированием технических особенностей ДТ в соответствии со стандартом Евро-1. Этот норматив получил название EN 590. В его основу положена классификация дизельного топлива в соответствии с климатическими и температурными эксплуатационными областями. Этот норматив прошёл динамичное совершенствование. В настоящее время популярностью может похвастаться топливо пятого поколения EN 590/2009 (проще – Евро 5). В России используется российский стандарт ДТ ГОСТ 32511-2013. Купить нефтепродукт можно напрямую на заводе самовывозом или заказать доставку дизельного топлива у официального дилера
Зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 производится крупными нефтеперерабатывающими заводами. Среди российских выделяются предприятия «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть» и «Татнефть»:
Тут все немного печальнее, так как проверить качество при получении сложно, не говоря уже о махинациях с количеством. Если есть возможность принять целиком бензовоз обращайтесь в Газпромнефть, если нет то в Московскую топливную у них своя доставка и нет нареканий по качеству
Дизельное топливо, изготовленное по стандарту Евро 5, отличается от предшественников тем, что сера и сернистые соединения в нём содержатся в пониженных концентрациях. Уменьшение содержания серы ведёт к увеличению экологичности горючего, также выхлопные газы содержат меньше сернистых соединений. Сера в высоких концентрациях снижается потенциал моторов.
В сравнении с предыдущими видами дизельного топлива Евро 5 имеет массу преимуществ:
Изготовление зимнего дизельного топлива можно объяснить затруднённым запуском двигателей, работающих на летнем топливе зимой. При отрицательных температурах это топливо сильно густеет. Это затрудняет или полностью исключает запуск двигателей. Помимо этого, вся топливная система может прийти в негодность. В связи с этим зимнее дизтопливо имеет меньшую вязкость с учётом загустения на холоде.
Зимний вариант дизельного топлива Евро 5 используется на автомобилях, имеющих дизельный двигатель. Это ДТ предназначено для использования при низкой температуре (до -30 °С). Частники высоко оценивают это горючее, так как при его использовании существенно увеличивается время между ремонтами мотора и, соответственно, эксплуатация автомобиля обходится намного дешевле. Для строителей это топливо также несёт только выгоду: собственная техника работает с большей производительностью и степень износа агрегатов значительно снижается.
Евро 5 сильно выручит сельхозпроизводителей по тем же причинам: меньше расходы и лучше техника.
Горючее транспортируется транспортными компаниями. Зимнее дизельное топливо может перевозиться любым видом транспорта:
Несоблюдение правил перевозки дизельного топлива может привести к возникновению опасной ситуации в дороге и угрожать жизни и здоровью окружающих людей.
www.volzsky.ru
Вторник, 31 января 2023 13:29:57
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Ха!.
только,если нарушает ПДД.
Теперь поставят знак ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Налоговик.
Присылают
Но не пользоваться электронными серви ...
$ 109.58
€ 116.14