Психологи выделяют от 6 до 16 типов личности людей. Принадлежность к той или иной группе определяет мотивацию, отношение индивидуума к событиям, способы и скорость принятия решений. Исследователи из IPG Mediabrands узнали, как эти факторы влияют на благотворительную деятельность человека. Опыт благотворительного фонда «Алеша», 10 лет занимающегося помощью тяжелобольным детям, подтверждает данные аналитиков.
Первый тип получил название «Добродушный помощник». К нему относятся 24% людей. Они занимаются благотворительностью нерегулярно, под влиянием душевного порыва, получая от добрых дел моральное удовлетворение, положительные эмоции. Для них важно узнавать о дальнейшей судьбе подопечных. Они с радостью читают об успехах малышей, о которых заботится благотворительный фонд «Алеша», близко к сердцу принимают их истории.
Второй тип – «Рациональный альтруист». Таких людей 19%. Они помогают избирательно, тщательно проверяя истории нуждающихся, репутацию организации, способы поддержки. Для них большое значение имеет результат. Эти люди досконально изучают документы фонда «Алеша», диагнозы детей, стремятся узнать, был ли эффект от операции, как помогло лечение.
15% людей относятся к третьему типу – «Доверчивый активист». Для них милосердие – неотъемлемая часть жизни, их забота носит постоянный характер. Это верные, последовательные и преданные помощники благотворительного фонда «Алеша», которые многие годы отдают свои силы на благо других людей.
Еще 15% благотворителей принадлежат к группе «Спонтанных флегматиков». Обычно они помогают нерегулярно, достаточно редко. Они делают взносы просто потому, что их внимание привлек ролик, понравился простой и легкий способ поддержки, заинтересовала проблема.
Пятая подгруппа, включающая 15% меценатов, называется «Утомленный эмпат». Они помогают из чувства сострадания, вызываемого конкретной историей, задевающей определенные струны души. Перечисления делают редко, избирательно.
Шестая группа – «Невовлеченные рационалисты» – охватывает 12% населения. Эти люди не испытывают глубокого сочувствия к нуждающимся, помогают редко, небольшими суммами и только тогда, когда их внимание привлекла чья-то личная история.
Исследователи выяснили, что все большее количество граждан привлекает в благотворительной деятельности: надежность и профессионализм организации, системность, возможность видеть результат своей помощи, эффективность работы обществ милосердия.
Благодаря знаниям о психологии жертвователей, общества милосердия могут активнее привлекать меценатов, больше помощи оказывать подопечным.
В своей деятельности благотворительный фонд «Алеша» большое внимание уделяет прозрачности и открытости работы. Это помогает жертвователям чувствовать уверенность, знать, что их средства в надежных руках, что каждая копейка дойдет до нуждающихся. Истории подопечных можно увидеть на сайте организации и узнать, какой эффект дало лечение, как чувствуют себя маленькие пациенты, какие успехи они делают в новой, здоровой жизни.
Только за год фонд «Алеша» вылечил 226 детей, собрав для них 438000000 рублей. Это лучшее доказательство эффективности его работы.
www.volzsky.ru
Понедельник, 12 декабря 2022 15:34:04
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43