Сегодня нельзя переоценить значимость систем кондиционирования и вентиляции для магазинов и различных торговых залов. Это объясняется тем, что выбор любого товара в некомфортных для человека условиях (жара, застоявшийся воздух, неприятные запахи) способствует тому, что потенциальный покупатель торопливо осмотрит понравившуюся ему вещь, или примет решение как можно скорее покинуть магазин и больше никогда в него не вернется. Именно поэтому можно не сомневаться, что все средства, вложенные в обустройство качественной и надежной климатической системы в торговом зале магазина, окупят себя с лихвой.
Магазин – это общественное место, через которое в течение рабочего дня проходит множество людей. Его обустройство, должно в полной мере соответствовать всем требованиям ГОСТ-ов, СНиП-ов, строительных правил и норм. Не составляют исключение и вентиляционные системы, о которых лучше заранее узнать подробнее всю необходимую информацию.
Когда магазин состоит не из одного, а из нескольких торговых залов, то обустройством вентиляционной системы занимаются для каждого зала в индивидуальном порядке. Что касается кладовых, то их допустимо вентилировать естественным притоком воздуха, однако при этом в них не должны храниться товары и прочие вещества с резким и/или специфическим запахом. В случае с магазинами, которые расположены на первом этаже многоквартирного жилого дома, то для них проектируются независимые системы приточно-вытяжной вентиляции, которые работают автономно от остальных систем в здании.
Имея на руках все данные по количеству излучаемого тепла от торгового и прочего оборудования, покупателей и солнечного излучения, можно рассчитать необходимую кратность воздухообмена в магазине. Для зимнего времени года расчетное значение температуры при проектировании систем вентиляции сказывается на накапливаемом объеме приточного воздуха. В летний период расчетное значение температуры определяет объем воздуха, удаляемого из помещений. Значением минимального и максимального градуса будет служить среднее значение температуры в самый жаркий и в самый холодный месяц в году.
В торговые залы, где находится бытовая химия, вещества со специфическим запахом и различные горючие жидкости, должно подаваться как минимум 20 м3 свежего воздуха в час на одного человека. А любой магазин с площадью 150 м2 и выше должен оборудоваться на входе для посетителей и на складских воротах тамбуром с тепловой воздушной завесой.
www.volzsky.ru
Понедельник, 31 октября 2022 16:37:16
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49