Это резина, на которую нанесено большое количество шипов. Шипы имеют разные размеры, различное количество и разное расположение. Так, например, шипы могут быть направлены в разные стороны, а могут иметь форму конуса. Чем больше шипов на единицу площади, тем лучше сцепление с дорогой, и соответственно, выше скорость езды. Но шипы не могут быть равномерно распределены по всей поверхности шины. В этом случае они будут разрушать поверхность дороги, что приведет к преждевременному износу резины. На сайте https://www.folmagaut.ru/catalog/podbor-legkovykh-shin-po-razmeru-r15-195-65-r15-zimnie-shipovannye.html можно заказать качественную резину для автомобиля.
Шины с шипами используются с давних времен. В начале прошлого века их изготавливали из резины, которая в те времена считалась очень прочной и стойкой к износу. На сегодняшний день в качестве материала для изготовления шипов используется более прочный сплав из никеля и титана. За счет применения этого сплава шипы стали намного прочнее и долговечнее. Кроме того, сегодня применяются специальные технологии, позволяющие сделать шипы более острыми. Преимущества шипованной резины:
Это резина, которую изготавливают из более мягкого, вязкого материала, чем летняя. В ее состав входит много металла. За счет этого шипы крепятся в резине очень прочно. Шипы, сделанные из твердого металла, при попадании в грязь, в снег, быстро вылетают. От этого и происходит уменьшение срока службы зимней шипованной резины.
На рынке представлены две группы шин: с шипами и без. Шины с шипами обычно имеют более жесткий корд и лучше «держат» дорогу зимой, но они дороже. Шипованные шины выпускаются двух типов: «липучки», которые очень мягко реагируют на изменение температуры, и «шипы», которые лучше «вгрызаются» в лед. В последнее время стали появляться шины с «плавающими» шипами, которые позволяют автомобилю двигаться по льду, как по асфальту. Такие шины не рекомендуется использовать на дорогах с твердым покрытием.
Это резина, которая содержит в своем составе большое количество металлических шипов. Шипы нужны для того, чтобы автомобиль не скользил по льду, снежному насту. В зависимости от конструкции шипы могут быть встроены в резину или выполнены в виде колпачков. Чем больше шипов на единицу площади, тем лучше сцепление с дорогой. Но это справедливо только в том случае, когда шипы надежно закреплены в резине, а не болтаются в ней, как попало.
www.volzsky.ru
Пятница, 28 октября 2022 09:26:59
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08