Компания Toyota всегда славиться высоким качеством автомобилей, прекрасным дизайном и широким ассортиментом. Это знаменитый по всему миру японский бренд автомобильной компании, который в свое время достаточно быстро завоевал свою позицию на рынке. В далекие времена компания предлагала ткацкие станки, но позже расширила производство и начала изготавливать автомобили. Именно это направление стало самым прибыльным. Сейчас компания также имеет несколько дополнительных направлений в бизнесе, но акцент делается на производство авто.
На многих авторынках autorinok.ua именно Toyota ассоциируется с автомобилем доступным, качественным и экономичным. Дизайн всегда классический, без излишеств и ненужных элементов. Японцы всегда сдержанны, но умеют правильно расставить акценты. Их основной козырь – качество. С 2007 года Toyota признана лучшим автопроизводителем в мире. Это дорогого стоит. Если говорить о том, что в компании твориться сейчас, то стоит заметить, что компания развивается и представляет фанатам новинки. Новые авто регулярно появляются на рынке и составляют конкуренцию другим компаниям.
По официальным данным недавно что-то произошло в компании, что может значительно ослабить ее позиции на рынке. Сейчас Toyota отзывает обратно 6,39 миллиона автомобилей, поскольку обнаружила 5 видов дефектов при производстве. Попадают под отзыв 26 моделей автомобилей, что заставляет каждого задуматься о том, а не успел ли он купить авто с дефектом? Производитель очень серьезно следит за качеством продукции, но в системе обнаружили сбой. Кроме моделей Toyota под отзыв попадают Pontiac Vibe и Subaru Trezia. Из-за одного из выявленных недостатков по вине автомобиля Toyota произошло ДТП. Именно это и стало причиной расследования, которое выявило ряд дефектов. Поскольку крупнейший в мире производитель не имеет права на ошибки, то огромное количество автомобилей вернутся на дополнительную проверку и доработку. Стоит заметить, что это делает корпорации имя, ведь кто-то мог бы сказать, что это единичный случай, который не достоин внимания, что дефекты случаются всегда, как не старайся контролировать качество продукции. Руководство компании мысли масштабнее: лучше сразу устранить недостатки и понести потери, чем потерять имя и доверие потребителей. Это правильная стратегия, которая достойна корпорации с статусом крупнейшего автопроизводителя. Человеческие жизни не стоят никаких денег, да и вероятность подачи исков от пострадавших не сыграет на руку компании.
www.volzsky.ru
Пятница, 11 апреля 2014 14:35:09
Лучший комментарий дня:
+11 Автор: Алейда.
Без проблем. Только давайте я тогда и налоги плат ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: буква А.
За годы ВОВ, из эвакуированных детей в Узбекистан, ...
$ 84.00
€ 96.22