В наше время очень распространено производство корпоративных видеофильмов. Эту услугу оказывают много различных видео студий больших и маленьких и продакшн хаусов. Отличные корпоративные фильмы и клипы снимает компания Компас продакшн. Их видеоролики всегда на высоком уровне и сделаны, как говорится, с любовью!
Есть варианты можно снять рекламный видеоролик или корпоративный видеофильм. При встрече с заказчиком обычно всегда нужно объяснять для чего им нужен фильм или видеоролик, и какие плюсы это принесет компании. Такое презентационное видео поможет быстрее разобраться и понять чем занимается компания, ее цели и задачи. Выбирать только заказчику. При создании корпоративного фильма вы потратите гораздо больше денег, чем при создании рекламного ролика. Но корпоративный фильм для компании могут снять один на десятки лет, а то и больше. А вот реклама снимается регулярно и должна постоянно обновляться, быть всегда актуальной. Приходим к выводу, что лучше снять фильм, чем сделать рекламный видеоролик.
Фильмы можно снимать и создавать в любом контексте, в зависимости от ваших целей, рода деятельности организации и многих других факторов. Много зависит от вас самих, и подстраивается под вас и вашу компанию. Приведем пример, начальник вашего отдела рассказывает о достижениях и успехах, которые он и его команда достигли в результате работы. Одно дело, когда он это рассказывает в чистом, уютном и опрятном помещении, где проходит само производство, а другое дело, когда он рассказывает на фоне грязных складов и неухоженных помещений. Как вы думаете, что лучше воспринимает зритель, конечно же первый вариант, потому что обстановка и фон (контекст) были гораздо лучше, чем во втором случае.
орпоративное видео обычно показывают на презентациях, банкетах, выставках, приемах, на разных корпоративных мероприятиях, на собрании акционеров и т. д. Обычное дело, когда фильм показывают стейкхолдерам, это те люди от которых на прямую зависит успех и процветание компании, клиенты, акционеры, партнеры, инвесторы и другие важные люди для компании. Когда они смотрят пятнадцатиминутный видеоряд в правильном контексте, это произведет лучше впечатление, и более продуктивно для дальнейшей работы, нежели лекция, занимающая столько же времени.
Как известно отчетность и цифры плохо воспринимаются на слух. Обычно рекламный видеоролик создается с целью повышения уровня продаж, а видео фильм создается для формирования хорошего и положительного отношения к компании.
www.volzsky.ru
Пятница, 11 апреля 2014 12:25:05
Лучший комментарий дня:
+11 Автор: Алейда.
Без проблем. Только давайте я тогда и налоги плат ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: буква А.
За годы ВОВ, из эвакуированных детей в Узбекистан, ...
$ 84.00
€ 96.22