Когда нужно в условиях сильного бездорожья добраться до работы или учебы, то лучшим выбором окажется горный велосипед класса Hard Tail, которые спереди имеют регулируемую подвеску, тогда как сзади – фиксированную. Чтобы пользоваться таким велосипедом долго, нужно его научиться его выбирать в магазине, обращая внимание на следующие технические составляющие: раму, обвесы и тормоза.
Начинать поиск качественного и горного велосипеда Hard Tail лучше с рамы. Брать версии со стальной рамой не всегда можно посчитать уместным решением – они тяжелы и могут лопнуть при сильном ударе. И часто трещина наблюдается под сиденьем, где стыкуются перья с основной рамой! Чтобы каждый раз не обращаться в автомастерскую, где имеется кемпи-сварка, лучше покупать велосипед с алюминиевой рамой из сплава 6061, ценной как прочностью, так и малым весом.
Обязательно следует обращать внимание на трансмиссию. Брать дешевые велосипеды с задней звездой в виде трещетки не всегда уместно – трещетка может внезапно провернуться и колесо полностью заблокируется. И вместо того чтобы каждый раз «радовать» велосипедных мастеров (втулка при жестком катании может выйти из строя через 2 недели), лучше купить велосипед со втулкой из кассеты. В последнем случае кассета в виде звезды с 7-9 скоростями, устанавливается с помощью шлицов на храповик, и такая технология позволяет оказывать полную нагрузку на втулку и заднее колесо. Для жесткой и безопасной езды кассета априори окажется лучшим решением для любого райдера!
Значительную цену в современном велосипеды имеют обвесы в виде манеток и переключателей. Если манетки окажутся фирменными, то есть от Shimano или Sram, тяжелыми и сделанными из металла, то это окажется положительным фактором – они при частом переключении и высокой нагрузке ни за что не сломаются. Брать модели с пластиковыми легкими манетками – не стоит. Порой они ломаются прямо в магазине и продавцы не знают, как это исправить. И предлагают велосипед по более низкой стоимости. На такой развод идти не стоит, поскольку ремонт переключения скоростей у мастеров стоит ощутимо дорого. Лучше брать велосипед с фирменными манетками и переключателями класса не ниже Deor или Alivio, которые вообще не ломаются.
Клещевые тормоза котируются простотой и надежность – при катании вне города, если будет иметься шестигранный ключ пятого размера, их можно запросто починить. Но если нужно в городском трафике останавливаться быстро на любой скорости, лучше брать байки с механическими дисковыми тормозами. Такие тормозные системы встречаются как в одностороннем, так и в двухстороннем варианте, но последние априори гарантируют лучшее торможение, но стоят ощутимо дорого. Вполне эффективными считаются дисковые гидравлические тормоза, позволяющие одним пальцем остановить тяжелый байк на любой скорости. Но такие тормоза должны быть фирменными виде Tektro Drago, которые не текут и служат долго. Брать байки с дешевыми гидравлическими тормозами, стоящие всего $25 за пару, не стоит – как показывает практика, они выходят из строя буквально в течение года.
www.volzsky.ru
Вторник, 13 сентября 2022 08:35:59
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Гражданин Пельмень.
самый большой каравай , флаг и прочая дичь . Сосед ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Мудрый.
Приглядитесь - пешеход дернулся, чтобы проскочить, ...
$ 101.91
€ 105.05