Психология управления коллективом – это отдельный научный раздел психологии, который позволяет предпринимателям и лицам, занимающим руководящие должности, оптимизировать процесс работы с подчиненными и снизить до минимума количество ошибок при общении с сотрудниками. Эффективность работы коллектива практически полностью зависит от методики управления начальства.
Мы можем выделить две типичные ошибки в управлении коллективом, влекущие за собой нежелательные издержки и снижение производительности конкретного сотрудника. Дело может дойти вплоть до его потери.
1) В штат ваших сотрудников принят новый молодой специалист с большим будущим. Чтобы заинтересовать его в работе на долгосрочной перспективе, ему установили оклад выше, чем у старого сотрудника, занимающего идентичную должность. Такой подход спровоцирует ряд возмущений со стороны старожила. Он будет требовать уравнение, либо же повышение заработной платы, ведь он работает в компании давно, и за это время успел доказать свой профессионализм.
Как итог - конфликт. Может показаться, что он из-за денег. На деле же, старому сотруднику просто обидно, что его труд (к которому у начальства ранее не было претензий) ценится меньше, чем труд новичка.
Будет удачей, если конфликт разрешится быстро – вы поднимите оплату вашему преданному подчиненному. Но что делать, если у вас нет финансового запаса для повышения оклада обоих сотрудников? Работник напишет заявление на увольнение, а новичок может не оправдать вложений. Вдруг он не уживется с коллективом или же найдет более прибыльное место? Ваша репутация как работодателя будет испорчена.
2) Сотрудник, который раньше исправно выполнял свои обязанности, начинает себя странно вести: перестает проявлять инициативу, начинает лениться или же заниматься своими делами на рабочем месте и т.д. В большинстве случаев работодатели начинают бороться со следствием, а не причиной – усиливают контроль за действиями сотрудников, вводят новые правила и ограничения.
Чтобы решить проблему правильно с управленческой точки зрения, нужно изучить мотивацию такого поведения. И вот тут как раз и может быть причина в деньгах. Каким-то образом сотрудник узнал, что коллега, занимающий такую же должность, получает зарплату больше него.
Есть 2 пути решения конфликта:
Если не изучать основы психологии управления персоналом, будет риск допустить множество подобных ошибок. Любой менеджер, идущий в ногу со временем, должен расширить свою компетенцию знаниями об эффективном управлении. Запишитесь на двухнедельный тренинг «Психология управления» от образовательного портала cabinet.one, чтобы научиться правильно руководить коллективом. - https://cabinet.one/e/menedzhment/psikhologiya-upravleniya
www.volzsky.ru
Четверг, 11 августа 2022 13:37:01
Лучший комментарий дня:
+29 Автор: Анни.
Чего заклевали Автора?
Проблема то серьезная ...
Худший комментарий дня:
-51 Автор: васян.
статью надо было назвать "когда денег хватило ...
$ 102.29
€ 105.09
$ 101.91
€ 105.05