Яндекс предлагает много полезных инструментов для рекламодателей: от автоматической настройки рекламной кампании до подробных финансовых отчетов о проделанной работе. Один из таких полезных инструментов — быстрые ссылки. Давайте рассмотрим, что они из себя представляют.
Вся реклама в Яндексе делится на два типа — баннеры, размещаемые в рекламной сети, и объявления в поиске. Быстрые ссылки могут быть только во втором случае — баннеры в РСЯ их не могут содержать в принципе.
Реклама в поисковике представляет собой поисковую выдачу с пометкой «Реклама», которая появляется выше органической выдачи. Быстрые ссылки появляются прямо под объявлением и могут вести на разные разделы вашего сайта. Вот простой пример: при оформлении рекламы магазина кухонь можно оставить быстрые ссылки на шоу-рум, расчет стоимости, гарантию, условия обмена и возврата, условия доставки. Эти пункты меню выстроятся в ряд прямо под объявлением, создавая своеобразное краткое меню. Пользователь может перейти как по обычной ссылке (заголовок рекламы) и попасть на основную страницу сайта, так и по быстрым ссылкам, которые направят его на определенные страницы. ROMI center рекомендует по возможности использовать именно такой тип ссылок.
Есть и второй вариант отображения быстрых ссылок, содержащий более подробную информацию. Учтите, что такие быстрые ссылки не отображаются на второй и последующих позициях в выдачи — они могут появляться только на первой строке. Подробные быстрые ссылки представляют собой не только заголовок, но и краткое описание страницы. Например, можно оставить быструю ссылку на условия доставки, а в кратком описании указать преимущества. Чтобы создать быстрые ссылки с подробным описанием, нужно рекламировать сайт с сотней посещений или больше.
Преимущества быстрых ссылок очевидны. Во-первых, они отсекают некачественную аудиторию. Пользователь сразу видит, на какие условия торговли он может рассчитывать. Во-вторых, расширение строки поисковой выдачи привлекает внимание к объявлению. Оно шире других результатов выдачи, поэтому пользователь неосознанно прочитает именно его. В-третьих, клиент получает больше информации о продукте, даже не переходя на ваш сайт, а это тоже стимулирует продажи.
Чтобы создать быстрые ссылки, вам нужно создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Выберите тип рекламы в поиске, настройте заголовок и описание, укажите все необходимые данные, а потом пролистайте страницу вниз. Вам нужно найти строку «Дополнения». В этом разделе вы найдете «Быстрые ссылки». Откройте этот раздел и укажите ссылки на нужные страницы сайта с заголовками.
Если у вас много объявлений, удобнее настроить быстрые ссылки через Яндекс.Коммандер — как это сделать, описано здесь.
Работа с быстрыми ссылками довольно проста, так что не упускайте возможность привлечь новую аудиторию.
www.volzsky.ru
Среда, 06 июля 2022 13:16:56
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43