Сейчас стали популярны промокоды. Вы можете получить их по электронной почте или найти в соцсетях. Зачем же нужен, скажем, промокод Ситилинк или любой другой? Какие виды промокодов бывают и как ими пользоваться?
Первое, что нужно знать о промокодах – это вид скидки. То есть получив промокод, вы можете воспользоваться им для покупки товара по более выгодной цене. Промокоды бывают разных видов. Например, промокод может состоять из цифр, а бывают буквенные промокоды или комбинированные – из цифр и букв.
Далее, промокоды – это часть акции. И акции такие бывают разные. Одни компании выдают промокоды, чтобы привлечь новых пользователей. В этом случае вы можете получить скидку не только на какой-то один товар. Вы регистрируетесь в онлайн магазине, используя промокод, и получаете постоянную скидку на все товары или же принимаете участие в системе накопительных скидок для постоянных покупателей.
Еще один вид промокода – это подарочный промокод. Вы не получаете скидку на первый товар, а получаете подарок или возможность купить второй товар с очень большой скидкой. А еще промокод может давать вам такой бонус, как бесплатная доставка товара на дом. Как видите, все зависит от акции, которую проводит тот или иной онлайн-магазин.
Где же брать промокоды? Во-первых, вы можете зарегистрироваться на сайте магазина, и вам будут присылать промокоды, скидки, акции и новости компании. Еще можно поискать промокоды в соцсетях. А есть специальные сайты, например, Промокодец, на которых можно найти скидки и коды для разных товаров. Это очень удобно и быстро. Кроме того, на таких сайтах можно найти всю информацию по условиям действия промокода.
Иногда промокоды идут с дополнительными условиями. Например, код действует, если вы купили товар на сумму, не меньше такой-то. Или промокод действует только при покупке товаров на распродаже и так далее. Поэтому нужно внимательно читать условия акции перед применением того или иного промокода.
www.volzsky.ru
Пятница, 04 апреля 2014 20:02:32
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08