Нередко владельцы крупных торговых и обслуживающих компаний сталкиваются с тем, что клиенты оставляют отзывы. Положительные и отрицательные, все они требуют внимания со стороны руководства.
(image)
Для того чтобы не допустить ухудшения репутации компании, необходимо своевременно отвечать на все комментарии, которые публикуются в сети – в социальных сетях, на сайтах-отзовиках, в маркет-плейсах и интернет-магазинах. Процесс регулирования репутации компании проводится в несколько этапов:
Важно обратить внимание, что оставленные без внимания отзывы, особенно негативные, могут стать причиной конфликтной ситуации. Реакция на негатив – подтверждение того, что представители компании готовы к решению любого вопроса и заинтересованы в удовлетворении потребности клиента.
Эксперты по управлению репутацией Пахомов Валентин https://t.me/pakhomov_v обращает внимание, что ряд комментариев и отзывов можно удалить, чтобы не испортить репутацию компании в сети.
Особенно часто встречаются клевета и обман. При обнаружении такого отзыва можно обратить к автору или администрации сайта, а также подать исковое заявление в суд, что обусловлено нарушением действующего законодательства. Распространение заведомо ложных сведений, порочащих репутацию другого лица, а также унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме, влекут за собой уголовное наказание.
Нередко возникают ситуации, когда известному предпринимателю, сменившему направление деятельности, необходимо избавиться от негатива прошлого. В таком случае потребуется проделать большую работу, результатом которой станет ассоциация имени бизнесмена с его новыми проектами, что позволит избавиться от отрицательных впечатлений клиентов.
Кроме того, приходится сталкиваться с неконструктивной критикой, что может негативно повлиять на репутацию организации и снизить уровень продаж. Но важно помнить, далеко не все комментарии, не соответствующие действительности, необходимо удалять. Часть из них можно замещать положительным информационным контентом и выдавливать из топа как карточки бренда на отдельном ресурсе, так и топа поисковой выдачи.
Не исключены ситуации, когда удаление негативного высказывания может усугубить проблему. В таком случае наступает вторая волна критики, которую важно отработать. Многие крупные компании сталкиваются с тем, что удаление настоящих отзывов влечет за собой появление повода для негативных комментариев покупателей. В таких ситуациях рекомендуется публиковать обзорный контент, статьи и рекомендации. Это отличная возможность снизить уровень негатива в поисковой выдаче.
www.volzsky.ru
Четверг, 23 июня 2022 08:56:17
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87