Сфера товаров для сна, матрасов и подушек переживает нынешний кризис с относительно малыми потерями. Однако, даже взирая на то, что матрасное производство зависит от поставок из-за границы на условные 5%, а фабрики производят товары с учетом платежеспособности населения, избежать роста цен в первом и втором кварталах 2022 года не удалось.
Чтобы удерживать цены, многие ритейлеры меняют формат работы, отказываясь от аренды крупных торговых помещений, оставляя небольшие шоу-румы или вовсе – выбирая в качестве места для магазина виртуальное пространство.
Справедливости ради отметим, что федеральные гипермаркеты, которые делают акцент на дистанционных продажах товаров для сна, работали в нашей стране и ранее. Показательный пример – Matras.ru, который продает матрасы, подушки, кровати, постельное белье и прочие аксессуары для спальни в интернете.
Как отмечают представители официального дилера крупных брендов, подобный формат, как и особые условия сотрудничества с фабриками, позволяют магазину продавать товары сильно дешевле, чем в обычных магазинах.
(image)
К тому же, виртуальный формат гипермаркета не ограничивает ассортимент и упрощает процесс поиска «идеального матраса» для конечного потребителя. Наборы размерных фильтров, деление по категориям, информационные материалы и онлайн чаты с консультантами – все это делает выбор потенциальной покупки более чем объективным и понятным даже без профессионального углубления в тему.
В Matras.ru отдельно подчеркнули, что дистанционная продажа матрасов – это сложный бизнес, и просто так «уйти в онлайн» нельзя.
Как минимум, стоит проработать форматы логистики, доставки, оплаты, обмена и возврата товаров. Опираясь на свой опыт и инициативы, Matras.ru может осуществлять доставку по всей стране в сжатые сроки и зачастую бесплатно для клиента. На то, чтобы отладить такую доставку и минимизировать сроки ожидания заказа покупателями из регионов у гипермаркета ушло много времени. Смогут ли новые игроки рынка предложить аналогичные условия покупателям – вопрос.
Кроме того, нужен сайт с продуманной навигацией, каталогом и встроенными функциями, которые сделают выбор и покупку спальной продукции удобными и понятными для широкой аудитории. Такой онлайн ресурс, как и его стабильное функционирование 24 часа в сути и 7 дней в неделю – результат работы разных подразделений и десятков специалистов.
www.volzsky.ru
Среда, 08 июня 2022 16:01:09
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54