Мало продавать качественную и доступную продукцию. Чтобы обеспечить поток клиентов, публику необходимо еще и как-то завлечь целевую аудиторию в магазин, бутик или супермаркет. Оптимальным решением тут станет проведение промо-акций. Такие ивенты отличаются относительной простотой организации, широким охватом и высокой результативностью в силу прямого воздействия на потребителя. Чтобы организовать эффективное рекламное мероприятие «под ключ», способное привлечь клиентов, переходите на страницу btl-me.ru/uslugi/flyer, мы же поговорим о том, какую разновидность промо-акций лучше использовать в той или иной ситуации.
Такую разновидность промо-акций следует использовать для повышения продаж. Грамотно организованная дегустация позволяет увеличивать суточную выручку до 7 раз. Такой способ повышения продаж базируется том, что большинство людей – консерваторы, не склонные менять решение. Убедить человека купить новый товар или посетить новое заведение сложно. А вот попробовать продукцию бесплатно согласится практически каждый. Если товар понравится, вероятность мгновенной покупки будет высокой. Дегустация не только увеличивает суточный оборот, но также повышает лояльность клиентов к заведению и конкретному товару. Это положительно скажется на прибыли в долгосрочной перспективе.
Если вас интересует, как можно привлечь покупателей в заведение, неплохим решением станет сэмплинг. Такой маркетинговый инструмент подразумевает бесплатную раздачу пробников для аудитории. Сэмплинг – это форма дегустации. Просто в случае с этим методом речь идет о непродовольственных товарах. Даже небольшой подарок формирует положительное отношение к продукту, бренду и самому магазину. При этом у клиента появляется возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, что повышает вероятность ее приобретения в дальнейшем. У некоторых предприятий сэмплинг занимает львиную долю в маркетинговом бюджете за год, особенно такая реклама важна для косметических средств.
Ростовые куклы – это промоутеры в ярких костюмах. Таких сотрудников легко заметить даже из толпы, они хорошо подходят, чтобы привлечь внимание публики. Костюмы используют разные: сказочные или фольклорные персонажи, герои комиксов, маскоты бренда и пр. Ростовые куклы могут развлекать клиентов, создавать ажиотаж рядом с входной группой, а также консультировать прохожих, раздавать им листовки и бесплатные образцы. К преимуществам привлечения таких промо-сотрудников относят:
В качестве альтернативы ростовым куклам выступают громкоговорители и флагомахи – такие сотрудники также отлично справляются с привлечением внимания потенциальных клиентов.
Ключевое отличие промо-мероприятий состоит в том, что они позволяют клиенту самостоятельно ознакомиться с продукцией, увидеть ее, подержать в руках, услышать подробное описание из уст консультанта. Для решения этих задач предназначены выставки и презентации. Красивый стенд привлекает внимание, опытный консультант впечатляет целевую аудиторию презентабельностью и знаниями касательно продвигаемой продукции. Выставки – это универсальный инструмент, они подходят как для B2C, так и B2B форматов. Особенно такие промо-мероприятия актуальны для привлечения внимания к дорогостоящей продукции, новинкам на рынке и элитным заведениям.
Буклеты, листовки и флаера станут оптимальным решением, если нужно донести публике определенную информацию. Такая реклама дает возможность оповестить аудиторию об открытии нового заведения или выводе товара на рынок, также она позволяет рассказывать клиентам о деятельности фирмы (текущие акции и скидки, организация масштабных промо-мероприятий и пр.). Причины, почему следует использовать раздачу флаеров для привлечения внимания публики к вашему бизнесу:
Организовать такую рекламную акцию максимально просто. Необходимо только распечатать листовки, а также нанять опытных промоутеров на сайте btl-me.ru/uslugi/flyer – положительный эффект будет заметен сразу после начала мероприятия.
Также популярностью пользуются и другие промо-мероприятия:
Продуманное промо-мероприятие дает возможность как стимулировать спрос, так и добиться лояльности публики к торговой марке или заведению. Такая реклама – это не альтернатива, а дополнение к классическому продвижению в СМИ. Лишь баланс между традиционным и нетрадиционным маркетингом позволит привлечь покупателей в магазин, увеличить продажи и улучшить репутацию заведения. Грамотно комбинируя промо-мероприятия с классическими методами продвижения, можно повысить прибыль в отчетном периоде, а также обеспечить стабильный поток клиентов. При этом во время организации различных ивентов особое внимание уделяйте подбору персонала – услуги профессионалов позволят добиться максимальных результатов, ведь именно промоутеры выступают лицом бренда на момент проведения мероприятия.
www.volzsky.ru
Суббота, 07 мая 2022 07:50:33
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43