Черри Кимо А1 – пятидверный хэтчбек производства Китая. На его создание ребят из Поднебесной подвигла (2007) корейская малолитражка Daewoo Matiz. Разработку кузова инженеры кампании Chery Automobile https://chery-ac.ru/ доверили итальянскому Bertrone. Бодрый 83-х сильный 4-х цилиндровый двигатель с механической КПП взяли у австрийского AVL. На выходе и получился внешне смахивающий на Land Cruiser симпатичный Черри Кимо. Этакий маленький китайский "крузачок": 3850*1578*1564 мм. Явно не для дяди Степы. При росте выше среднего, сдвинутом на максимум кресле, водитель обречен подруливать коленями.
Россия увидела Кимо в 2008 г. Несмотря на смешную стоимость, похвастаться успехом не удалось. Сработало субъективное отношение ко всему китайскому. В 2017 китайцы остановили производство Кимо.
Человек со скромным бюджетом, но большим желанием стать автовладельцем, может приобрести его на вторичном рынке. Тут как с любым подержанным авто: либо повезёт, либо нет. Хотя, уповая на всех автомобильных богов, подобрать приличного старичка за 150-200 000 руб. на сегодня вполне реально.
Так звучит вольный перевод Чери Кимо с китайского. Кимо – амбициозный автомобильчик городских улиц, поэтому годовой пробег относительно не велик. Для своего класса он серьёзно нафарширован: центральный замок с доводчиками стёкол, АВС, ГУР, противотуманки, парктроник, кондиционер, подушки безопасности, аудиосистема с 4 колонками. На удивление в 10-летнем и старше авто все исправно работает. Правда, с годами на приборах ни с того ни с сего выскакивают ошибки. Разобраться с ними поможет несложная самодиагностика.
При покупке б/ушной машинки следует обратить внимание на жестянку. Кузов оцинкован, но большую роль его качественного состояния играет своевременная проливка спецсредствами.
Оформленный итальянскими дизайнерами салон светлых тонов выглядит по-домашнему. По сравнению с размерами машины, внутреннее пространство внушительно. Однако втроём сзади будет тесновато.
Огорчает лилипутский багажник. Как вариант, воспользоваться рейлингами или разложить заднее сиденье, что позволит затолкать в салон пару-тройку мешков картошки.
Если кто думает, что Кимо достаточно понюхать ватку, смоченную бензином, и он уедет на край Ойкумены – глубоко заблуждается. Китайчонок любит "покушать". Городской расход топлива 10 литров. На трассе – 5-6. Включенный кондиционер "съест" ещё литр. Радует, что на его работу мотор не реагирует.
Клиренс 175 мм (в загрузке 124) нивелирует низкий бампер. Кимо осторожен на лежачих полицейских, не умеет перескакивать бордюры. Зато готов залезть в любую парковочную дыру.
Его беда – неровная дорога. Подвеска жёсткая. Каждый удар её отдаётся болью в сердце. О грунтовке, тем паче, полном бездорожье, лучше не говорить.
Изначально приверженный к городу, Кимо не боится расстояний русского масштаба. По трассе его можно раскочегарить до 160 км/ч, но лучше не кочегарить. Колдобины, характерные для российской дороги, способны выбросить машину за обочину. Комфортная скорость – 100-110 км/ч. Учитывая разрешенный скоростной режим, насыщенность дорог видеокамерами, Кимо, сохраняя солидный резерв мощности для обгона, подтверждает пословицу: "Тише едешь – дальше будешь".
В целом Черри Кимо надежен и неприхотлив. Запчасти довольно дешевы, заказ на них выполняется быстро. Приходится сожалеть, что в свое время он не получил должного внимания. Кимо удалось поколебать мнение: не все плохо, что Made in China.
www.volzsky.ru
Среда, 09 марта 2022 16:19:09
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: какая разница.
Ехали как-то на Ахтубу вдоль дач в районе между За ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: 750.
Закон писал(а):Запах одоранта может пропустить тол ...
$ 103.44
€ 106.25