Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Железобетон в строительстве: что следует знать об арматуре

Железобетон в строительстве: что следует знать об арматуре

Строительная отрасль требует надежных решений. В современных домах все чаще используют железобетонные изделия, одной из составляющих которых является стальная арматура. Что такое арматура, как купить арматуру, какая марка стали будет лучше?

Зачем армирование в бетоне?

Бетон и сталь — материалы, которые идеально дополняют друг друга. Бетон сам по себе является материалом, устойчивым к внешним факторам, он хорошо справляется со сжатием, но не справляется с растяжением на начальных этапах.

Арматура же прекрасно дополняет эти недостатки бетона. Комбинируя эти два материала, можно создать композит — железобетон, в котором бетон отвечает за сжатие, а сталь — растяжение. Кроме того, усиление увеличивает несущую способность элементов и уменьшает повреждения.

Как выбрать арматуру?

Прежде всего следует проверить, что указано в списке арматурной стали в проекте. Там можно найти информацию не только о необходимом количестве и диаметре арматуры, но и о классе и марке стали. Следует заказывать материал у проверенного поставщика, уточнять цены на рынке и не использовать слишком дешевый материал. Цена за метр будет зависеть от размера диаметра.

Арматуру можно купить поштучно или тоннами. В первом случае покупатель получит арматуру, адаптированную под его проект. При покупке тоннами поставщик привезет на строительную площадку арматуру максимальной транспортной длины, которую придется распиливать самостоятельно.

Что такое класс арматуры? Как выбрать?

При описании свойств арматурной стали используют два параметра: класс и марку стали. Класс описывает долговечность материала, то есть его механическую прочность и пластичность, то есть способность изгибаться и возвращаться в исходное положение.

Выделяют 5 основных классов арматуры:

  • класс A-0 и AI — используются для вспомогательного армирования, например, хомутов. Это гладкие прутки, обычно доставляемые на строительную площадку в бухтах,
  • класс А-II — применяется для монтажа несущей арматуры, имеет ребристую поверхность,
  • класс A-III — для основной арматуры, в том числе ребристой (вид оребрения отличается от A-II),
  • класс A-IIIN — высший класс прочности, имеют наибольшее количество продольных ребер.

Оребрение стержня влияет на его способность сцепляться с бетоном.

Несущая и дополнительная арматура - всегда ли нужно иметь и то, и другое?

При просмотре проекта можно увидеть два основных типа армирования в конструкции:

несущая (основная) арматура — проектирование и изготовление требует высокой точности, поскольку в наибольшей степени определяет несущую способность элементов;

дополнительное армирование, с другой стороны, играет роль подкрепления и не является автономным. Отсюда следует, что его можно не включать в каркас арматуры. Это армирование защищает основную арматуру от смещения (поддерживает толщину покрытия во время бетонирования) и уменьшает реологические сжатия (которые вызывают трещины).

www.volzsky.ru

Суббота, 05 марта 2022 10:30:20

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Пятьдесят мнений за неделю:
Мэрия Волжского пытается скрыть грядущее сокращение музыкальных школ?
· Сорок мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском легковушка сбила 11-летнего школьника на самокате
· 26 мнений за неделю:
Поворот не задался: на пешеходных переходах Волжского за 20 минут сбили двоих человек
· 23 мнения за неделю:
В Волжском премиальная иномарка сбила женщину напротив «Ленты»
· Семнадцать мнений за неделю:
Трамвай в новую часть и туристический налог: депутаты Волжского одобрили финансовые нововведения
· Пятнадцать мнений за неделю:
Принят думой: с гостей, размещающихся в Волжском, начнут брать туристический налог
· Четырнадцать мнений за неделю:
«Точка единства» и обмен опытом: в Волжский завезли «Ген патриотизма» из Донецка
· Четырнадцать мнений за неделю:
Возбуждено уголовное дело: в Волгограде «BMW» переехал женщину на глазах у детей
· Тринадцать мнений за неделю:
Новый деликатес: в Волгоградской области стремительно дорожает сливочное масло
· Одиннадцать мнений за неделю:
В озере Круглом прижились лотосы: в Волжском обсудили стратегию развития парков города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+35 Автор: 12345.
В нашем городе надо туристов хлебом-солью встречат ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: абориген.
Молодцы доктора!! Красавы!! Горжусь вами!! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +11 Облачно. Дождь

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 97.05

€ 105.22

^ Наверх