Маркетинговые способы по увеличению количества клиентов – это гипотезы. Если метод сработал у вашего конкурента – не факт, что сработает и у вас. Учитывайте специфику своего бизнеса, не бойтесь экспериментировать и пробовать самые неочевидные вещи. В статье мы описали 11 решений, которые пригодятся любому бизнесу.
Скорость – ваше преимущество. Если клиент не ждет ответа на линии, а быстро получает ответы на свои вопросы, значит он не уйдет к вашему более расторопному конкуренту. Call-центр для интернет-магазина поможет принимать и обрабатывать заказы круглосуточно, не теряя при этом ни одного потенциального покупателя.
Проверить своих продавцов на стрессоустойчивость помогает этот нехитрый способ. Два-три сценария поведения, и вы точно узнаете слабые места ваших продажников.
Не врага, конечно, а конкурента. Попробуйте продукт или услугу ваших соперников. Присмотритесь к работе менеджеров. Как они относятся к делу, по какой схеме отрабатывают возражения.
Проанализируйте, сколько человек отсеивается по пути от знакомства с вашим продуктом до реальной продажи. Рассматривая каждый этап, вы поймете, где следует «подтянуть» свою работу.
Вряд ли найдется хоть один человек, не пользующийся социальными сетями. Возможность ранжировать аудиторию по полу, возрасту, интересам позволяет делать рекламу точечной. Комбинаций параметров для показа – множество. Главное, проявить фантазию, сделать так, как ваш конкурент не догадался.
Настройте несколько способов – карта, наличные, оплата прямо на сайте. Покупатель оценит вашу заботу о его комфорте.
Объявите конкурс между сотрудниками. Например, продавец месяца или года. Условия должны быть четкими и простыми. Работники должны понимать, за что соревнуются. Премия или ценный подарок – хороший способ поддержать победителя.
Когда ваш клиент доволен, он обязательно поделится впечатлениями с друзьями или коллегами. Организуйте полезную рассылку, например, с купонами или скидками. Главное – соблюдать меру и не быть навязчивым.
Это не простая баннерная реклама «в лоб», а более тонкий подход. Например, информационная статья, которая аккуратно описывает преимущества именно вашего продукта, размещенная на тематическом ресурсе.
Объявите скидку на тот продукт, который чаще всего покупают. И в чем же смысл? Покупатели пойдут за скидочным товаром, а попутно будут брать продукты и по обычной цене.
Этот маркетинговый ход подводит покупателя к приобретению определенного товара. Создайте ситуацию выбора. Если в ассортименте есть продукты значительно дороже и дешевле, покупатель скорее всего склонится к среднему, нужному вам варианту.
Эти советы при неспешном и вдумчивом применении подойдут практически всем. Попробуйте каждый, пусть и на небольшом бюджете, и обязательно подберете тот, что эффективно сработает именно в вашем бизнесе.
Источник: https://www.nextcontact.ru/
www.volzsky.ru
Среда, 02 февраля 2022 11:46:35
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87