Если бизнес хочет успешно конкурировать в своей нише, то ему не обойтись без интернет-рекламы. Но какая именно реклама нужна? Контекстная? Таргетированная?
Меня зовут Шуклаев Андрей и в этой статье я расскажу о том, что такое контекстная реклама и какие выгодные преимущества она имеет перед таргетированной.
Давайте представим, что у нас цветочный бизнес и нашей задачей является увеличить продажи букетов в весенний период.
Мы можем пойти в социальные сети и настроить рекламу на тех, кому возможно будет интересна покупка букета. Ключевым словом тут является "возможно". Мы не знаем точно, будет ли мужчина дарить цветы своей женщине на её день рождения, но мы можем ему показать нашу рекламу в надежде на то, что его заинтересует наше предложение. Это и есть таргетированная реклама.
Контекстная реклама позволяет нам "поймать" человека в тот момент, когда он изъявил желание купить букет. То есть мы можем показывать рекламу в поисковиках Яндекса и Гугла тем людям, кто ввёл "купить цветы на день рождения".
Разница в "теплоте" нашей аудитории.
В первом случае, мы только предполагаем, что нашей аудитории нужен букет, а во втором, мы в этом убеждены.
Реклама в Яндекс и Гугл делится на два больших вида: поиск и сети.
Поиск (или поисковая реклама) - это 4 первых и последних ссылки в поисковой выдачи Яндекса и Гугла.
Сети - это показ объявлений на сайтах-партнёрах Яндекса и Гугла.
Если вы вводили, например, "кухни на заказ в астрахани", то вас непременно будет следующие несколько дней преследовать объявления (картинка и подпись) на разных сайтах, которые вы посетите.
Из популярных сайтов-партнёров Яндекса можно выделить сервисы Авито, авто.ру, Яндекс.Погода, Яндекс.Дзен и прочие.
Клик по такой рекламе будет стоить в разы меньше поисковой. Это объясняется опять же "теплотой" потенциального клиента. Если на поиске мы "ловим" человека в момент его желания что-то купить или заказать, то в сетях мы догоняем тех, кто, возможно, уже закрыл свою потребность и просто листает автомобили на авто.ру.
К рекламе в сетях относится и ретаргетинг. Это показ объявлений той аудитории, которая уже была на нашем сайте, но по какой-то причине не оставила заявку и не позвонила.
Многое зависит от специфики бизнеса.
Если компания продаёт аксиально-поршневые насосы, то таргетированная реклама ей никак не поможет. Зато Яндекс Директ и Гугл Реклама будут прекрасным способом продвижения.
Если компания занимается продажей цветов, то такому бизнесу подойдёт и таргетированная и контекстная реклама.
Каждому предпринимателю необходимо понять, кто его аудитория и где она обитает. Ответы на данные вопросы помогут выбрать оптимальный вид продвижения бизнеса.
www.volzsky.ru
Четверг, 06 января 2022 10:30:28
$ 80.86
€ 92.14