Кэшбэк — понятие, часто используемое в современном мире. Это один из инструментов привлечения покупателя. А для покупателя это возможность вернуть часть потраченных денег.
Слово это пришло в русский язык из англоязычных стран. В прямом переводе оно обозначает возврат наличных денег. Но сейчас кэшбэк все чаще предоставляется в безналичной форме. К примеру, кэшбэк за покупки в интернет магазинах.
В настоящее время конкуренция между различными коммерческими организациями очень высока. Они борются за клиента, применяя все новые тактики. Эффективная программа лояльности, то есть мер, мотивирующих чаще пользоваться услугами компании или приобретать ее товары, помогает увеличить прибыль. Одним из элементов этой программы и является кэшбэк.
Это можно рассматривать как разновидность скидки. Только она предоставляется по другой схеме. Термин используется не только в торговле, но и в гостиничном, игорном бизнесе, банковской деятельности.
Такая скидка может предоставлять не только деньгами. Это могут быть мили, баллы, бонусы, различные другие виды благодарности. Коммерческая организация имеет право поставить условия, по которым можно потратить вознаграждения. К примеру, сделать это в определенных магазинах, у партнеров и т. д.
Уровень возврата денег может отличаться. Иногда он определяется рейтингом пользователя, суммой его покупок, другими критериями. Также влияет категория трат: супермаркеты, АЗС, заведения быстрого питания, развлекательные организации.
История вопроса довольно давняя. Понятие возникло в 90-е годы прошлого столетия в Соединенных штатах и Великобритании. А сама идея появилась еще раньше. Уже в 30-е годы ХХ века американская компания S&H организовала выдачу «зеленых марок». Они выдавались за купленные товары. Накопив определенное количество этих «бонусов», клиент мог обменять их на скидку.
Специальные электронные сервисы появились в начале 2000-х. Самый старый из них — Ebates. В России с таким явлением в мире экономики и маркетинга столкнулись позже. Первый сервис на просторах СНГ возник в 2007 году. Кэшбэк приносил гораздо больше эффекта, чем обычные скидки. Ведь последние уже поднадоели покупателям.
Кэшбэк — это возможность покупать с пользой. Клиенты это любят. Поэтому число покупателей больше у той организации, которая использует этот инструмент. Кэшбэк еще сильнее стимулирует людей пользоваться безналичными расчетами.
www.volzsky.ru
Понедельник, 03 января 2022 11:07:56
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43