Для успеха стартапа необходимо не только иметь блестящую идею, которая отличает его от других, но и применять маркетинговые стратегии, которые обеспечивают видимость бизнеса и позволяют ему достичь целевой аудитории.
(image)
Какие маркетинговые стратегии для стартапов следует применять? В этом посте будет рассказано о пяти из них, которые применимы для всех типов компаний, независимо от их размера, но особенно для малого бизнеса, который только начинает свою деятельность.
Источник: startupjedi.vc
В рамках запуска своего стартапа вы создали сайт, где представили себя миру, теперь вам нужно его оживить, и лучший способ сделать это — создать ценный контент, который отвечает потребностям вашей аудитории, вовлекает и мотивирует ее, другими словами, вам нужно применить контент-маркетинг, который является одной из основных маркетинговых стратегий стартапа.
Создание полезного контента, который разрешает сомнения, — это первый шаг к тому, чтобы пользователь стал лидом, что является одной из главных целей стартапов, потому что этот лид станет возможным клиентом.
Когда идет речь о контенте, имеется в виду контент, который вы публикуете в блоге сайта, но это также имеет отношение к публикациям в социальных сетях, в которых вы участвуете. И это не только текст, вы можете размещать изображения, аудио и, конечно же, видео.
Еще одна маркетинговая стратегия для стартапов, которую вам следует применять, — это SEO, поскольку именно она поможет появиться сайту в верхней части поисковых систем. Это важно, потому что чем выше он находится, тем больше вероятность того, что вы получите трафик на свой сайт.
SEO должна применяться как на странице, так и вне страницы и включает в себя, как минимум, исследование ключевых слов перед созданием контента, оптимизацию заголовков и мета описаний как сайта в целом, так и отдельных статей, наличие сайта, на 100% адаптированного к мобильным устройствам, использование дружественных урлов, наличие хорошей внутренней и внешней перелинковки, а также другие действия.
Сайт вашего стартапа может иметь отличный дизайн и качественный контент, но, если вы не будете работать над SEO, вам будет сложно привлечь потенциальных клиентов.
Реклама имеет решающее значение для начинающей компании, поэтому вам необходимо инвестировать в нее. Один из способов сделать это — SEM, который имеет некоторое сходство с SEO в том смысле, что речь идет о том, чтобы "сделать что-то" для появления в верхней части поисковых систем. Только в этом случае вам придется за это заплатить.
Вы платите поисковым системам за то, чтобы они показывали ваш сайт первым при поиске определенного ключевого слова, что, конечно, увеличивает вероятность перехода пользователей на сайт.
Startup Jedi — это международное медиа о венчурных инвестициях, стартапах и создании продуктов
С помощью информационного бюллетеня вы можете поделиться ценным контентом с людьми, заинтересованными в вашем бренде. Но для этого сначала необходимо иметь базу данных с именами и адресами электронной почты этих людей.
На своем сайте вы можете разместить формы подписки для тех, кто заинтересован в вашем контенте и бренде, чтобы они могли присоединиться к списку подписчиков и разрешить вам отправлять им информацию на их почтовый ящик.
Многие стартапы рассылают информационные бюллетени еженедельно, раз в две недели или ежемесячно, вы должны решить, как часто будете это делать, и быть последовательными, т. е. всегда отправлять бюллетень в назначенный день и время.
Вы можете использовать это средство для продвижения своей продукции или презентации новых продуктов. Но не стоит постоянно говорить о себе, время от времени полезно делиться полезным контентом, который не направлен на продажу.
Социальные сети, такие как Twitter, Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и TikTok, являются отличным каналом для того, чтобы заявить о себе, поэтому каждый бизнес должен быть там.
Однако прежде чем открывать аккаунты во всех существующих сетях, необходимо проанализировать, в каких из них находится ваша целевая аудитория, чтобы не тратить силы и время на поддержание в актуальном состоянии аккаунта, который не имеет шансов на конверсию.
После создания правильных профилей в социальных сетях необходимо поддерживать их активность, часто публикуя контент, взаимодействуя с подписчиками, отвечая на их вопросы и сомнения, короче говоря, обеспечивая хорошее обслуживание клиентов.
Также важно использовать статистику, предоставляемую самими социальными сетями или сторонними платформами, чтобы проанализировать, как обстоят дела в вашем аккаунте и не следует ли изменить свою стратегию.
Еще один способ воспользоваться преимуществами социальных сетей — разместить в них рекламу, что можно сделать с помощью собственных инструментов и это не будет стоить вам больших денег.
С помощью этих маркетинговых стратегий для стартапов вы сможете повысить осведомленность о своей идее, привлечь целевую аудиторию и занять свое место на рынке стартапов.
Стартап Джеди желает вам успешных бизнес-начинаний.
www.volzsky.ru
Понедельник, 08 ноября 2021 14:41:28
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87