SEO-оптимизация сайта — это комплексный процесс, в равной мере затрагивающий его внутреннюю структуру, контент и ссылочную массу. Конкуренция в выдаче по популярным запросам обычно настолько велика, что даже небольшой просчет грозит потерей позиций и, соответственно, прибыли. SEO продвижение сайта довльно сложный и кропотливый процесс, если вы не уверены к себе, обратитесь к частному SEO-специалисту из Москвы
Внутренняя оптимизация сайта обычно начинается с выставления мета тегов и проверки доступности всех необходимых страниц для поисковых роботов. Сами они переходят только по весьма ограниченному количеству внутренних ссылок, так что необходимо убедиться, что все важные разделы и контент упомянуты в карте сайта.
Ссылка же на главную страницу сайта обычно отправляется поисковику вручную путем отправки запроса на индексацию или регистрации в часто индексируемых каталогах. Сами каталоги также служат неплохой начальной рекомендацией для молодого проекта, во многом благодаря выдвигаемым требованиям к сайту. Так что перед тем, как добавить сайт в Яндекс каталог, необходимо заранее убедиться, что он им соответствует.
Впрочем, не все страницы сайта должны быть доступны поисковым роботам. Современные CMS, хранящие все данные в базах данных и генерирующие готовые страницы на лету, в большинстве случаев позволяют посетителям попадать на одну и ту же страницу по совершенно разным адресам. И если пользователь легко может отличить параметр для javascript, передающийся в адресной строке от участка с настоящим адресом, для роботов каждый URL представляет собой отдельную страницу.
При этом дублирующийся контент отображается в выдаче всего одной ссылкой и нередко ей становится идеальная, по версии роботов, не обремененная лишней графикой версия для печати. Такие страницы необходимо либо полностью скрывать от индексации, либо указывать на них специальный мета тег canonical со ссылкой на нормальную версию.
И не стоит забывать про социальные кнопки на сайт, позволяющие посетителям быстро поделится ссылкой на интересную страницу. Хотя поисковые системы и предоставляют наибольший приток качественного целевого трафика, сами пользователи также способны повысить посещаемость ресурса, приводя на него своих знакомых.
При небольшой толике удачи это может повлечь за собой цепную реакцию распространения ссылок в социальных сетях и резкий прирост посещаемости на несколько тысяч посетителей в день. Подобный наплыв редко длится долго, но при наличии качественного контента способен привести на сайт несколько десятков новых постоянных пользователей.
www.volzsky.ru
Понедельник, 25 октября 2021 13:46:39
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 787.
Ну тогда за бродячих собак нужно штрафовать чиновн ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Водитель.
Вы чё на автобус наехали? Автобус ехал на сво ...
$ 105.06
€ 110.49