(image)
Часто создателям курсов кажется, что они разработали полезный и востребованный продукт, а в реальности все оказывается по-другому. Продажи низкие, отзывы негативные, само обучение не помогает решать проблемы и задачи клиентов. Избежать провала поможет CustDev. Это методика, которая помогает протестировать идею вашего продукта с помощью проблемных интервью с потенциальными пользователями. Как именно инструмент помогает бизнесу, и что нужно делать, расскажем далее.
Суть customer development – общаться с целевой аудиторией продукта, чтобы выявить потребности и желания, а на основе полученных данных развивать или отметать гипотезы. Гипотезы потом также можно опробовать «на берегу»: проводить опросы, A/B тестирования, выпускать демо-версии инфопродукта и т.д. Грамотно выстроить «кастдев» – задача не из легких, но не обязательно изучать тонну литературы, чтобы в нем разобраться. Овладеть инструментом всего за 4 занятия можно на курсе custdev.
Подход «кастдев» поможет автору онлайн-курса:
Таким образом, инструмент поможет понять потребности аудитории, ее «боли» и желаемый формат курса. Вы сможете определить, нужен ли ваш курс ЦА до начала его разработки и непосредственно запуска. Это очень удобно, т.к. вы экономите деньги и силы до тех пор, пока не убедитесь, что выбранное направление точно принесет результат.
(image)
Расскажем о практическом применении инструмента в сфере образовательных курсов.
Как действовать:
В результате вам останется сравнить ответы с выдвинутыми ранее гипотезами и решить, какой контент оставить в инфопродукте, что можно добавить, а что удалить без сомнения.
www.volzsky.ru
Вторник, 27 июля 2021 08:35:07
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43