Торговые марки Cyfral и Vizit — одни из самых известных на российском рынке домофонов для многоквартирных подъездов. Обе компании предлагают вандалоустойчивые решения, которые эффективно работают в многоэтажках России и ближнего зарубежья. Какие домофоны предлагают марки «Визит» и «Цифрал» сегодня, как они взаимодействуют с системами видеонаблюдения домов — в этой статье.
Cyfral
(image)
Компания организована в России в 1998 году. На сегодня общее число абонентов, использующих оборудование этой марки, по данным превышает 50 миллионов человек. Компания поставляет электромагнитные замки, трубки домофонов и другое оборудование, позволяющее обеспечить безопасность подъезда или частного дома.
Современные многоабонентские модели домофонов обеспечивают двустороннюю аудиосвязь с посетителем. Варианты исполнения с индексом VC оснащаются видеокамерой с широкоугольным объективом. Это позволяет подключать к панели видеодомофоны абонентов.
Для прохода жильцов могут использоваться ключи iButton — металлические таблетки. В варианте исполнения с индексом P для идентификации абонентов используются карточки Em-Marine. Для объектов, где требуется более высокий уровень безопасности, компания поставляет устройства со встроенным считывателем карт Mifare. Они считаются более защищенными. Их пока нельзя скопировать в ближайшем киоске по изготовлению ключей, как Em-Marine или ключи-таблетки.
Если нужно организовать видеонаблюдение в подъезде, сигнал с его видеокамер можно вывести на монитор домофона. Поддержка подключения дополнительной камеры заявлена, например, для модели Цифрал ВМ-3020. Кстати, этот монитор способен работать с многоквартирным домофоном без использования адаптеров. Это позволяет в пределах подъезда использовать в квартирах обычные трубки либо видеодомофоны одновременно.
Визит
(image)
Компания произвела свой первый домофон в 1984 году. Производство под этой торговой маркой сейчас в основном размещается в Китае. Сегодня компании принадлежит около 40% рынка домофонов в России. Постепенно осваивается этим производителем и сектор видеодомофонов. Хотя в России это направление пока занимает лишь около 22%. Более 77% приходится на обычные аудиодомофоны.
Основные объемы поставки приходятся на многоабонентские модели с индексом TM — открываются ключом iButton. Компания также поставляет панели с поддержкой считывания карт RFID на частоте 125 кГц. Это стандарт Em-Marine. Есть исполнение с видеокамерой. В «Визите» используется отдельная маркировка:
С – установлена цветная видеокамера,
P – использован объектив pin-hole с углом обзора более 90°.
В сравнении с «Цифрал», у «Визит» более широкий ряд мониторов видеодомофонов собственного производства.
Что выбрать
Обе компании предлагают сравнимые по надежности и функционалу устройства. Они работают в диапазоне температур от -40 до +40 °С, многоабонентские панели имеют металлический антивандальный корпус, механические кнопки с подсветкой. Учитывая высокую конкуренцию на рынке домофонов, соотношение цена/качество плюс-минус одинаково у обоих производителей. Поэтому часто выбор марки оборудования определяется при выборе обслуживающей компании.
Приобрести домофон или видеодомофон, а также оборудование для видеонаблюдения — видеокамеры и регистраторы — можно в интернет-магазине «Видеоглаз». Менеджер подберет подходящую модель, расскажет о ценах и акциях, регулярно проходящих в магазине.
www.volzsky.ru
Понедельник, 28 июня 2021 14:28:55
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49