Юридическая практика показывает, что сдача нулевой отчетности представляет для предпринимателей серьезную проблему. Далеко не все понимают, что это, в каких случаях сдается и каким требованиям отвечает.
При этом, если не передать нулевую отчетность вовремя, есть большая вероятность столкнуться с многочисленными проблемами и санкциями со стороны государства. Рассмотрим такой вариант отчетности, ответим на вопросы о том, в каких случаях ее предстоит сдавать.
Когда компания по каким-то причинам просто не работает или не получает прибыли, регулярную отчетность все равно предстоит сдавать. Вы должны отразить, что за отчетной период не было ни поступления денег, ни трат.
Некоторые предприниматели думают, что если они не работают, декларацию можно и не заполнять. Здесь стоит сразу понять, что фактически это не «нулевой» документ. В отчетности всегда есть уставной капитал, а также заполняются строки раздела активов.
Также нужно предоставлять несколько важных расчетов:
При этом все данные нужно заполнять четко, а срывать сроки передачи готового документа попросту нельзя. Контролирующие органы внимательно обращают внимание на то, как именно заполнены документы.
Вам потребуется обязательно сдавать такие документы в том случае, если компания прекратила ведение экономической деятельности. Это говорит о том, что на протяжении всего отчетного период ваша компания ничего не продавала и не покупала.
При этом, если вы зарегистрировали продажу хотя бы одной партии, отчетность становится не нулевой, а стандартной – прибавляются налоговые расходы и многое другое.
Еще одно требование к такому формату отчетности заключается в том, что в ней нет выплаты заработной платы и других форматов вознаграждения сотрудников. Потому нулевка обычно начинает сдаваться уже после того, как все работники компании освобождены от своих должностей.
Также стоит учитывать, что у компании, которая планирует сдавать нулевую отчетность, не должно быть никаких объектов налогообложения, в том числе, недвижимости.
Правильно составить документ и учесть все требования государства, может только сотрудник с большим опытом. А так как бухгалтерии к этому моменту у компании уже нет, удобнее всего передать задачи на аутсорсинг. В таком случае, не возникает никаких проблем со сроками, точностью и другими требованиями.
www.volzsky.ru
Вторник, 08 июня 2021 14:51:28
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43