Правильно выбранная витрина помогает не только удобно разместить товары, но и ненавязчиво их рекламировать. Она привлекает внимание покупателей, представляет продукцию и дает возможность рассмотреть ее со всех сторон. От витрин зависит, насколько выигрышно будет смотреться весь интерьер торговой точки, поэтому при их выборе следует руководствоваться некоторыми правилами.
Если вам ни разу не приходилось выбирать витрины, вы сможете без проблем найти подходящие – понадобится только знать главные требования, которые к ним предъявляются. Витрина должна выглядеть изящно и стильно, отличаться высокой прочностью, надежностью и стойкостью к механическим воздействиям. К тому же, при покупке важно учитывать такие критерии:
Знание ключевых требований к конструкциям упростит выбор. Также поможет последовательность действий. Следуйте инструкции, и вы точно не ошибетесь:
Этап 1. Выберите вид витрины
Производители выпускают такое оборудование трех типов:
Этап 2. Определитесь, какой тип товаров собираетесь продавать
Это влияет на размер и внутреннее обустройство конструкции. Универсальное и простое решение – стандартный стеклянный короб. Также в продаже представлены варианты, внутри которых есть стеллажи для выкладки товаров.
Модели из прочного стекла универсальные, отличаются прочностью, стойкостью к влаге, простотой ухода и долговечностью. Для легкой по весу продукции можно приобрести пластиковую витрину. Она стоит недорого, может дополняться стеклянными панелями. Для тяжелых товаров, например, книг, подойдут деревянные модели. Они безопасны и экологичны. Из-за того, что дерево подвергается воздействию влаги, их можно устанавливать только в сухих и хорошо проветриваемых залах. Для изготовления некоторых конструкций используется алюминиевый профиль. Такие решения прочные и подходят для выкладки любых товаров – от одежды до запчастей.
Помните, что конструкция должна быть вместительной и одновременно компактной. Если через торговую витрину будет сложно пройти, это не пойдет на пользу имиджу магазина.
Этап 3. Решите, что и как будет открыто для клиентов
Конструкция может быть открытой, открыто-закрытой или закрытой. В первом варианте торговый зал будет виден через стекло витрины. Во втором – перегородкой отделяется часть зала, но некоторая часть витрины видна снаружи. В закрытой конструкции товар можно увидеть только зайдя в магазин, так как от улицы он полностью отделен перегородкой. Первые два вида агрегатов нежелательно использовать, если в торговой точке недостаточно хороший ремонт или установлено изношенное оборудование. В другом случае выбор полностью зависит от предпочтений владельца бизнеса.
При подборе торгового оборудования нужно понимать, как вы будете в дальнейшем его использовать. Например, перед праздниками витрину следует украшать, а, значит, стоит подумать, какое оформление и как будет наноситься. Для этой цели можно применять внутренний декор или клеить аппликации на стекло. Чем уместнее будет оформление, тем больше потенциальных покупателей заглянет к вам.
www.volzsky.ru
Четверг, 03 июня 2021 09:23:34
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43