Модели монетизации приложений имеют решающее значение для успеха вашего мобильного приложения. Независимо от того, разработали ли вы платное приложение или приложение, которое можно установить бесплатно, вам необходима стратегия монетизации, которая удовлетворит ваших пользователей и обеспечит прибыльность вашей компании, о которой можно узнать на https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij/. Например, новые приложения лучше подходят для услуг по подписке и закрытого контента, в то время как игровые приложения могут получать прибыль от покупок внутри приложений. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как монетизировать свое приложение, поделимся различными моделями монетизации приложений и определениями основных терминов.
(image)
Как монетизировать приложение: с чего начать
Предоставление пользователям возможности совершать покупки в приложении – отличный способ монетизировать ваше приложение. Если ваш продукт бесплатный, как и 95% всех предложений Google Play Store, покупки применяются ненавязчивый метод монетизации, который может улучшить взаимодействие с помощью. Возьмем, к примеру, феномен мобильных игр Pokemon GO. Внутриигровой магазин приложения позволяет пользователям приобретать премиум-предметы с помощью PokCoins. «Тренеры», которые используют приложение, могут зарабатывать до 50 PokCoin в день или могут покупать PokCoins за реальные деньги в магазине приложений, который предпочитает пользователь.
Самый распространенный способ монетизировать мобильные приложения – это разместить в них рекламу. Этот метод предлагает ценный источник дохода для приложений, которые хотят оставаться в магазине приложений. Однако, если вы собираетесь показывать рекламу в своем приложении, вам необходимо изучить отраслевую терминологию и понять, как подойти к монетизации рекламы.
Существует три типа дохода от рекламы: цена за тысячу показов (CPM), цена за клик (CPC) и цена за действие (CPA). Чтобы избежать распространенных ошибок, вам также необходимо задавать важные вопросы перед запуском в приложении. Например, реклама, которая не соответствует вашему бренду, может навредить вашей репутации. Медленная, неэффективная реклама может испортить впечатление пользователей, расстроить их и не удовлетворительный коэффициент конверсии для рекламодателя. Однако 78% потребителей с радостью примут мобильную рекламу, которая соответствует их интересам, поэтому этих ловушек можно избежать, предлагая правильные форматы и произвести с помощью рекламодателей.
Для достижения наилучших результатов используйте несколько методов монетизации. Чтобы обеспечить максимально возможный доход, не нарушая взаимодействия с пользователем, вам необходимо разработать общую стратегию, включающую несколько методов, обсуждаемых в этой статье. Запуск рекламы с одновременным предложением пользователям платить за просмотр без рекламы – отличный пример того, как два метода монетизации могут быть чрезвычайно эффективными.
www.volzsky.ru
Понедельник, 17 мая 2021 09:14:51
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43