Продвижение в социальной сети Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) предполагает учет широкого перечня факторов. Для упрощения задачи предусмотрены различные метрики – расскажем, что они собой представляют, какие особенности имеют. Чтение метрик задача не сложная, но важно делать все правильно – иначе выводы будут некорректным. Проведение аудита в instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) доверяют профессионалам или делают все самостоятельно. Можете пользоваться специализированными сервисами, они упростят решение текущих задач.
(image)
Базовые метрики эффективности работ по продвижению представлены в разделе с аналитикой. В нем пользователь может:
Все показатели делятся на базовые динамические, статические и сложные. Статика показывает результаты на текущий момент времени – когда мы подаем запрос на обработку. В эту категорию входят посты, подписчики, упоминания, комментарии, лайки, охваты и показы публикаций, число поделившихся и сохранивших ваш пост пользователей, брендовые хэштеги.
Если в статистике представлены все основные показатели, зачем нужны другие инструменты? Для анализа поведения аудитории. Эффективность оценить только по числу подписчиков не выйдет, нужно понять, насколько активно они взаимодействуют с постами. Метрики в динамике показывают изменения всех основных параметров за выбранные промежутки времени – это охваты, показы, взаимодействия, клики, пр. То есть пользователь видит результаты «до и после», может понять, что изменилось в поведении целевой аудитории.
Внутренние инструменты Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) а показывают не все данные по аналитике. Есть так называемые сложные показатели – их рассчитывают по специальным формулам или через соответствующие сервисы. Часто проверяют темпы роста аудитории, показатели ее чистого прироста. Отношение числа новых фолловеров к общему числу отражает темпы роста подписчиков. Чистая прибавка – это разница между количеством подписавшихся и отписавшихся пользователей.
Очень важный параметр – вовлеченность. Он показывает обратную связь от аудитории, соотношение числа подписчиков к количеству комментариев, лайков, сохранений. Вовлеченность можно рассчитывать для конкретного поста или с учетом охвата. Посмотрите на уровень общительности – он показывает, развивает контент дискуссии среди фолловеров или нет.
Обязательно нужно проверить число пустых, неактивных аккаунтов среди подписчиков. Ботов лучше сразу удалять, чтобы не попасть под санкции, живые, но незаинтересованные пользователи просто не принесут вам особых профитов в долгосрочной перспективе. Просчитать, оценить эти и многие другие параметры можно, если выполнить анализ Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) ма онлайн, например, на сайте instahero.pro. Иногда точная, своевременно выполненная аналитика помогает правильно откорректировать стратегию раскрутки и в итоге добиться отличных результатов в плане монетизации.
www.volzsky.ru
Среда, 17 февраля 2021 13:54:51
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87
$ 105.06
€ 110.49