Системы безопасности на автомобилях изготавливаются производителем для защиты пассажиров и водителя во время аварии. Например, раньше использовали только ремни. Сейчас добавили подушки безопасности. Однако безопасность создается не только с помощью этих двух элементов, а комплексом деталей, которыми нашпигован любой автомобиль. Эти системы делят на активную и пассивную.
Оценка безопасности легковых машин
Пассивной безопасностью считаются те, которые снижают уровень тяжести от травм, полученных пассажирами при аварии. Активные защищают автомобиль от аварии, предотвращая пробуксовки, увеличивают курсовую устойчивость.
Легковые автомашины марки Киа стоят на третьем местности по безопасности на дорогах России. По европейским краш-тестам эта машина набрала достаточно высокий балл для пассажиров и водителя, но недостатком оказалось отсутствие безопасности для пешехода в случае наезда.
На втором месте прочно зацепился внедорожник Чероки. Его рассматривают во всевозможных обзорах и испытывают на краш-тестах. Благодаря своей надежности, он набирает высокий балл для безопасности человека внутри машины во время аварии.
К тому же электронные мозги круиз-контроля машины фиксируют любое приближение к транспортному средству, следят за рядностью движения и сообщают о любом несанкционированном нарушении.
На первом месте расположились автомобили японской компании Тойота. Сюда входят Тойота Камри, Королла и внедорожники от этого производителя. Подушки безопасности, датчики контроля, удара, газогенераторы, входящие в пассивную систему безопасности SRS Toyota продуманы до высочайшей степени защиты пассажиров и водителя.
Остальные места из Топ 10 заняли следующие автомобили:
Современные шведские автомобили популярной марки Вольво значительно уступили в безопасности и надежности по сравнению с предыдущими годами. Тенденция облегчить автомобиль, чтобы увеличить его мощность сыграла злую шутку со многими производителями.
Так постепенно теряет популярность Шевроле с одной машиной из серии Спарк. Минусы автомобиля лежат в недостаточности высокого уровня надежности кузова при лобовом столкновении. Мотор из-под капота буквально уходит внутрь салона во время аварии при движении на высокой скорости по показаниям краш-тестов.
В целом современные технологии позволяют обеспечить достаточную безопасность для пассажиров. Производители предпринимают все усилия, чтобы создать настолько умные авто, которые принимают активные действия подруливания или ухода от аварии при столкновении до того, как человек успеет сообразить, что за ситуация происходит на дороге.
www.volzsky.ru
Понедельник, 08 февраля 2021 16:35:20
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 787.
Ну тогда за бродячих собак нужно штрафовать чиновн ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Водитель.
Вы чё на автобус наехали? Автобус ехал на сво ...
$ 108.01
€ 113.09
$ 109.58
€ 116.14