В процессе транспортировки вещей случаются досадные неприятности. Теряются коробки с документами, ломается компьютер из-за неправильной упаковки, сам процесс растягивается по времени гораздо дольше запланированного. Чтобы избежать подобных ошибок, прочтите наше краткое руководство по планированию офисного переезда.
Офисная жизнь это не только компьютерные столы, но еще сотрудники, обслуживающий персонал бизнес-центра, оплата счетов за коммунальные услуги и прочие мелочи. Перед отъездом на новый адрес выполните ряд важных действий:
Предупредите сотрудников, чтобы они заблаговременно забрали личные вещи из помещения. Растения в горшках, кухонная посуда и прочие мелочи не должны мешать при сборе вещей офиса.
Убедитесь, что соблюдены условия расторжения договора аренды, если офис был съемный. Необходимо проверить оплату коммунальных услуг. Если заключен годовой договор с провайдером интернета, и вы съезжаете раньше, уведомите об этом поставщика интернет-услуг. Обычно можно вернуть предоплату за неиспользуемый период действия договора.
Убедитесь, что все предметы мебели и декора пройдут в дверные проемы. Для особо крупных вещей можно вызвать манипулятор — с его помощью грузы вытаскивают через оконные створки.
Если вы планируете собирать и упаковывать вещи своими силами, запаситесь упаковкой: гофрокартоном, стрейч-пленкой, скотчем, пенопластом. Обязательно подписывайте коробки с документами. Мебель, которую собираетесь перевозить в разобранном виде, предварительно разберите и упакуйте. Оргехнику упаковывайте с особой тщательностью, с применением пенопласта или поролона.
Предположим, требуется перевозка грузов в Екатеринбурге от одного бизнес-центра до другого. В крупных городах рынок грузоперевозок достаточно разнообразен. Прежде всего надо определиться, где искать исполнителя:
Онлайн-биржи грузоперевозок. Лучше крупные и известные, вроде сервиса ATI: https://trucks.ati.su/sitemap/trucks/city/60-Ekaterinburg/to/city/60-Ekaterinburg.
Сервисы быстрого вызова ГАЗелей с грузчиками и без. Грузовое такси это удобно, когда предметов немного, и требуется переезд день-в-день. Минус — дорогостоящая почасовая тарификация: если погрузка и выгрузка из-за отсутствия квалифицированных грузчиков или по другим причинам отнимет несколько часов, все это время придется платить за простой автомобиля.
Крупные транспортные компании. Этот вариант подойдет для междугородних перевозок. Компания заключает с заказчиком договор, где прописана ответственность за целостность груза. Недостаток — опять же высокая цена. Крупные перевозчики держат высокий ценник, поскольку штат офисных сотрудников и рекламу должен кто-то оплачивать.
Частные исполнители. Стоимость их услуг ниже, но есть риск попасть на недобросовестного водителя или экспедитора. Чтобы этого не случилось, при поиске водителя с грузовиком лучше выбирать не на страницах Юлы или Авито, а на специализированных площадках, где заказчики грузоперевозок регулярно оставляют отзывы.
Перед отправкой груза не забудьте проверить все документы — ошибка или отсутствие подписи могут привести к убыткам.
www.volzsky.ru
Четверг, 24 сентября 2020 11:24:40
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: 787.
Ну тогда за бродячих собак нужно штрафовать чиновн ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: Водитель.
Вы чё на автобус наехали? Автобус ехал на сво ...
$ 105.06
€ 110.49