Если вы являетесь владельцем парикмахерской или салона красоты, вы наверняка знаете о важности фоновой музыки в любом бизнесе такого типа.
Согласно исследованию, проведенному компанией MusicWork, было признано, что фоновая музыка в салоне красоты https://soundservice.me/music-for-beauty-shop оказывает большое влияние на увеличение доходов бизнеса: 80% участников опроса заявили о ее важности в создании благоприятной атмосферы в парикмахерской или салоне красоты.
Аналогичным образом, в связи с этим утверждением 61% парикмахеров в том же исследовании согласились, что эта благоприятная атмосфера была ключевым элементом в том, чтобы клиенты чаще возвращались в заведение в будущем.
Фоновое сопровождение способно убрать или уменьшить раздражающий звук машинки для стрижки волос или ножниц, а также является важным элементом, когда речь заходит о влиянии на настроение людей…
И именно этот аспект во многих случаях способен заставить клиента, вошедшего в парикмахерскую или салон красоты, несколько напряженного своим повседневным состоянием, покинуть его с приподнятым настроением.
Актуальность музыкального оформления достигла такой точки, что есть парикмахеры, которые даже решили открыть ночные заведения и нанять ди-джеев, чтобы создать особое настроение и заполнить салон молодыми людьми, желающими подправить внешний вид перед вечеринкой.
При выборе фонового сопровождения для своего заведения нужно обращать внимание на такие факторы, как:
Однако есть и другие, которые предпочитают менять музыкальные жанры каждый день и таким образом создавать различные тематические дни в своих заведениях.
Независимо от типа стратегии, тот факт, что есть много парикмахерских и салонов красоты, разрабатывающих особые музыкальные подходы, является ясным признаком того, что именно это определяет настоящий бизнес, а не только основные услуги.
Теперь вы знаете, что музыка является важным элементом для прибыльности любого обычного бизнеса, но какой она должны быть в вашем заведении?
Первое, что вы должны знать, это то, что тип сопровождения будет во многом зависеть от ранее определенной стратегии. Как правило, стратегия многих заведений заключается в определении типа музыки в зависимости от времени суток. Например, в то время дня, когда в зале ожидания находится много клиентов, лучше всего расслабить их спокойной мелодией. Однако, когда в зале ожидания не так много людей, вы можете выбрать более живой и веселый тип.
Но это не всегда так, поскольку выбор того или иного вида музыки также зависит от деятельности, происходящей в данный момент.
К примеру, для более долгих услуг, как покраска волос, лучше выбирать расслабляющую музыку.
С другой стороны, когда мастер стрижет волосы клиента, стоит выбрать более живой фон, поскольку он не только влияет на настроение клиента, но и отношение работника, чтобы он или она имели работали в быстром темпе и, следовательно, это приводит к большему количеству клиентов в день.
Помимо музыкального жанра или ритма песен, есть еще один аспект, который следует учитывать при работе с музыкой в парикмахерских или салонах красоты: громкость. Музыка должны быть не настолько громкой, чтобы возникли трудности в общении с клиентом, и не настолько тихой, чтобы было слышно посторонние звуки и разговоры.
www.volzsky.ru
Понедельник, 21 сентября 2020 14:16:15
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87