Скидка — это сумма, на которую понижена цена чего-нибудь. Акции давно стали популярной тематикой не только в Беларуси, но и во всём мире. Главной целью любой промо-кампании является прибыль. Существует множество торговых предложений, одной из которых является «скидка на один день», которая отлично «стимулирует» продажи. Если, например, выделить товар ценником «Только сегодня», то он, будет отлично продаваться.
Основной целью предоставления скидок являются привлечение к определенной торговой марке, к товаропроизводителю или к предприятию торговли покупателей, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами.
Дисконт был в экономике всегда. А теперь для жителей Беларуси появился проект Pakupnik.by, где можно найти предложенияот всех крупных сетей. Например, за месяц покупатель купил микроволновку и стиральную машину и получил скидку 4%, а если он захочет купить ещё пылесос, то дисконт уже будет 6% на все купленные товары. От этой системы выгода и продавцу, и покупателю.
Существуют распродажи «на конкретный товар», они очень действенны, если нужно продать остатки или просто залежавшийся товар. И покупатель имеет выгоду, если он искал именно это или давно мечтал, но не мог себе позволить. В наше время почти во всех оптовых сетях товар дешевле - чем больше товара покупаешь, тем дешевле он тебе выходит.
В период пандемии очень популярной стало предложение «за безналичную оплату», которое мало того, что повышает безопасность при покупке еще и дает возможность с экономить.
Множество торговых сетей внедряют скидки «на праздник», например, если у покупателя день рождения, то он получает 20%. Это выгодно как продавцу, так и покупателю, поскольку в свои день рождения покупатель готов потратить больше чем обычно, поэтому привлечение таких клиентом дает большую прибыль, и покупателю хорошо, потому что можно приобрести товар по выгодной цене.
В интернете сейчас распространены акции на первую покупку, что привлекает новых клиентом и многие из них становятся постоянными.
В торговых сетях пользуется большим спросом «сезонная акция», например, зимой на купальники – товар не ходовой, зимой мало кого интересует данный предмет гардероба, но в тоже время перед новым купальным сезоном, старую коллекцию лучше распродать. Опять же, выгода обеим сторонам.
Также в больших торговых сетях очень популярна система дисконтных карт. Что дает возможность постоянным покупателям иметь стабильную скидку и не идти в другие магазины. Как правило, акции проводятся для привлечения клиентов, разнообразия, поддержания интереса к магазину, привлечения новых клиентов.
Все распродажи и акции, задуманные владельцем торговых точек необходимо очень филигранно обдумывать. В случае правильного построения акций и скидок прибыл возрастает, растет количество клиентом и уровень их доверия к магазину.
www.volzsky.ru
Вторник, 09 июня 2020 08:27:45
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Ха!.
только,если нарушает ПДД.
Теперь поставят знак ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Налоговик.
Присылают
Но не пользоваться электронными серви ...
$ 109.58
€ 116.14