В последнее время ситуация в сфере продаж резко поменялась. Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры привели к резкому оттоку посетителей офлайн торговых площадок. Таким образом выживание многих видов бизнеса неразрывно связано с продвижением в интернете. А оно, в свою очередь, невозможно без проведения качественной аналитики статистических данных.
Одним из самых эффективных инструментов для решения этой задачи является сквозная аналитика. В этой статье мы вкратце расскажем, что она собой представляет и как использовать ее возможности для вашего бизнеса. Если же вы хотите узнать о сквозной аналитике более подробно, то рекомендуем ознакомиться с материалом https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/. Там сделан обзор наиболее интересных аналитических сервисов, а также даны практические рекомендации по их настройке.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какая задача считается главной для интернет-маркетологов. Если вы считаете, что главной задачей является правильное распределение бюджета по рекламным каналам для получения максимальной прибыли, то вы абсолютно правы. Но решить ее очень непросто. Нужно собрать и проанализировать огромный массив данных из различных кампаний, каналов, внутренних систем управления предприятием. Конечно целью всего этого процесса можно считать отслеживание всего пути клиента при совершении покупки – от знакомства с рекламным объявлением до непосредственно заказа. Именно для этого и нужна сквозная аналитика. Она позволяет объединить информацию по всем точкам соприкосновения с покупателем и показать реальную эффективность маркетинговых вложений с учетом фактических продаж, а не только лишь оформленных заявок.
Главная проблема такого сбора данных – это разрозненность источников. Каждый рекламный сервис позволяет увидеть ваши расходы только на него. Соответственно, эту информацию нужно сгруппировать и дополнить данными из систем веб-аналитики и внутренней CRM. При этом процесс сбора и объединения желательно автоматизировать, особенно, если у вас большое количество рекламных кампаний и объемный трафик.
Чаще всего для анализа онлайн-бизнеса используется система Google Analytics. Это простой и достаточно функциональный инструмент, который позволяет определить количество пользователей, привлеченных на сайт источником трафика, оценить их активность на вашем ресурсе, рассчитать коэффициент конверсии и другие полезные метрики. В то же время, он не предоставляет информацию о рекламных расходах, не учитывает все точки касания с пользователем, не дает возможность увидеть исполнение заказов.
Этих недостатков лишен сервис OWOX BI. Он отлично подходит для предприятий, которые хотят максимально тщательно и корректно анализировать свою маркетинговую деятельность. Система позволяет объединять данные из Google Analytics, рекламных сервисов, CRM в облачном хранилище. С ее помощью можно получать данные о действиях клиентов в онлайн режиме, строить отчеты с любыми комбинациями метрик и параметров.
www.volzsky.ru
Пятница, 15 мая 2020 15:34:34
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49