Новости индустрии моды с Rechi.ua
Владельцы магазинов модной одежды жалуются на блогеров из Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) . По их словам, из-за модных блогеров их бизнес несет убытки. Особенно четко это заметно после новогодних и рождественских праздников.
(image)
Как рассказывают сотрудники бутиков, время новогодних праздников - настоящая преисподняя для продавцов. В это время наблюдается большой наплыв посетителей, в том числе и блогеров. Им нужно слишком много разных образов, чтобы каждый день выкладывать новые фото в профиле.
(image)
К сожалению владельцев бизнеса, буквально на следующий день купленные товары возвращаются в магазин. При этом продавец обязан принять товар и вернуть деньги.
Проблема коснулась не только небольших магазинов одежды, но и универмагов и монобрендовых бутиков.
Добавим, что специалисты компании Barclaycard провели соответствующее исследование в Англии. Результаты показали, что каждый десятый покупатель приобретает вещи, чтобы сделать новые фото для социальных сетей. Опрос охватил чуть больше двух тысяч человек. Возвращают вещи в основном люди в возрасте 35-44, причем мужчины возвращают одежду чаще. Некоторые блогеры и сами признаются, что совершают такие действия практически ежедневно. Они говорят, что фотографии в разных локациях, но в одной и той же одежде очень быстро надоедают подписчикам. Продавцы и владельцы магазинов уже готовы выступать за пересмотр прав потребителей, ведь их магазины с каждым днем превращаются в «бесплатный склад».
Отметим также, что в Barclaycard считают, что некоторые бренды сами виноваты в данном случае. Ведь предлагают своим поклонникам сначала некоторое время поносить одежду, а потом ее купить. Для фешн-блогеров – это идеальный вариант, ведь один лук живет всего один день. Такая практика наблюдается во многих странах мира. Кстати, психологи отмечают, что подобная тенденция в социальных сетях стала влиять и на реальную жизнь: блогеры стали бояться выходить «в люди» в одном и том же наряде.
Кстати, среди блогеров распространенной стала услуга «примерка луков». Блогеры отправляются в магазин и примеряют одежду за вас, фотографируясь в примерочных магазинов. Подписчики знают точные параметры владельца странички и могут предварительно посмотреть готовый лук не на вешалке. При этом, блогеры и владельцы брендов зачастую не знакомы. Более того, бренды не охотно идут на сотрудничество, зная о том, что блогеры рекламируют еще и их конкурентов.
www.volzsky.ru
Понедельник, 13 апреля 2020 08:41:48
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87