Лендинг — это мощный инструмент для повышения продаж бизнеса в интернете. От качества разработки сайта будет зависеть количество заявок, но над качеством должен работать как подрядчик, так и сам заказчик.
От заказчика требуется дать четкие указания по разработке сайта, которые содержатся в брифе. В этом документе заказчик прописывает все вводные данные, необходимые исполнителю для оценки проекта и начала работы над ним.
Бриф дает возможность:
выбрать лучшего подрядчика из нескольких;
снизить количество правок;
быстро начать работу над заказом;
четко сформулировать задачу;
сэкономить время на обсуждение проекта с исполнителем.
Заполнять документ можно своими словами, без указания сложных технических нюансов.
В брифе содержатся все вводные данные по проекту со стороны заказчика. Важно формулировать свои мысли понятно и лаконично, а также ответить на ключевые вопросы, интересующие подрядчика.
В числе ключевых вопросов:
Чем занимается клиент? Описание бизнеса, продукции, региона, конкурентных преимуществ.
Зачем нужен лендинг? Какой товар или услуга будут продаваться на сайта, что нужно от него получить (например, готовую заявку с телефоном и именем клиента).
Кто клиенты? Заказчик должен написать примерный портрет целевой аудитории лендинга.
Что предлагает лендинг? Нужно описать конкретное предложение, которое будет размещено на лендинге. Например, товар Х по цене Y, его преимущества и призыв совершить целевое действие (например, приобрести товар или заполнить анкету).
Как будет выглядеть лендинг? Заказчику стоит примерно описать дизайн будущей страницы, предоставить материалы, например, фото товара.
Технические требования к лендингу? Не лишним будет указать все технические требования, если они есть: наличие оплаты с карты, необходимость разработки версии для смартфонов и т.д.
По каким KPI будет оцениваться работа веб-разработчиков?
В какие сроки и по какой цене должен быть сделан лендинг?
Бриф с вышеуказанной информацией можно смело отправлять на email потенциальному исполнителю, чтобы получить конкретное рабочее предложение с ценой, советами и планом работ.
Оформление брифа создается в свободной форме, в любом текстовом редакторе. Главное — чтобы в документе были ответы на ключевые вопросы и чтобы информация была читабельной. А чтобы упростить написание брифа, можно просто скачать готовый шаблон брифа на лендинг, созданный профессионалами.
www.volzsky.ru
Пятница, 27 марта 2020 15:38:05
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87