Приобретение товаров далеко не всегда является удовольствием для покупателя, в особенности, когда все омрачается плохим качеством продукта или не самым лучшим обслуживанием. Не все продавцы готовы сгладить первое впечатление и пойти навстречу посетителю с его просьбой, поэтому поговорим о том, как отстоять свою позицию в магазине.
Приходя в магазин, мы всегда рассчитываем на то, что находимся под защитой закона о защите прав потребителя, и нам не придется выяснять отношения с продавцом. Но так бывает не всегда, особенно, когда речь идет сложно-технических товарах ненадлежащего качества. Нормы права позволяют покупателю вернуть обратно или обменять на новое неисправное устройство, однако, например, в возврате телефона в течение 14 дней часто отказывают. Чтобы подстраховать себя перед обращением к продавцу, стоит изучить, как сдать мобильный, в экспертном материале.
Получить деньги за сотовый телефон без объяснения причин не получится, как в случае с одеждой или обувью. С точки зрения законодательства необходимо провести экспертизу, после которой можно просить об обмене на аналогичную модель.
Помните, что проверка качества товара призвана для того, чтобы установить истинную причину поломки или возникшего дефекта. Если будет доказана вина завода-производителя, а не самого покупателя, который мог неаккуратно обращаться с устройством, денежные средства будут ему возвращены.
Часто бывает так, что неправомерный отказ на просьбу покупателя вынес обычный сотрудник, который не осведомлен в нормах права. О незаконном решении всегда стоит сообщить вышестоящему начальству – руководству магазина. Сделать это можно путем подачи официальной досудебной претензией, которая направляется на имя генерального директора или ИП.
Куда еще можно пожаловаться:
Важно понимать, что жаловаться и заявлять на магазин можно только в том случае, если вам официально продали товар, то есть сделка сопровождается кассовым чеком. В противном случае доказать, что вы приобрели свою покупку именно у этого продавца крайне сложно. Получится это только тогда, когда есть переписка в интернете с аккаунтом этого магазина в социальных сетях.
Золотое правило продажи «клиент всегда прав» соблюдается и применяется далеко не во всех случаях. Связано это с банальной безграмотностью и отсутствием мотивации среди наемных продавцов. Однозначно с этим можно и нужно бороться, особенно, если вы четко уверены, что законодательство на вашей стороне.
www.volzsky.ru
Вторник, 17 декабря 2019 10:51:10
Лучший комментарий дня:
+49 Автор: Жизнь..
Это их РАБОТА. Это их прямые обязанности !
Почему ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Пифагор.
Десять лет назад город был свинарником. А тут мэра ...
$ 105.06
€ 110.49